так про пролонгацию речи и не было. и сама кнопка пролонгации не доступна.
Страховка закончилась 29.12.2021, верно. Просто на этот период автомобиль стоял, я им не пользовался. А сейчас мне надо вновь застраховать его. пробую, не получается. хотя последние 3 года я ваш клиент.
и прошу помочь мне в оформлении страховки.
Здравствуйте!
Этот проект устарел. Вам необходимо создать новый от сегодняшней даты и прислать на согласование.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый автор, удалось ли оформить полис после последнего ответа компании?
КАТЕГОРИЯ С, НЕ МОГУ ЗАСТРАХОВАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОЧЕМУ ТО НЕ МОГУ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. ВСЕГДА СТРАХОВАЛСЯ У ВАС. А ТУТ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ПОЧЕМУ? НЕ ПОНЯТНЫЕ ОШИБКИ КАКИЕ ТО. ВРОДЕ И СКИДКИ ЕСТЬ У МЕНЯ, И С ДОКУМЕНТАМИ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. В ЧЕМ ПРИЧИНА?
Я ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ.
ПОМОГИТЕ ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ. ВОТ ПРОЕКТ 019373949
МУЛЮГИН СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
mulyuginsergey70@yandex.ru
Для оформления пролонгации необходимо зайти в тот личный кабинет, где договор был оформлен первоначально и нажать кнопку ПРОДЛИТЬ.
Укажите номер заканчивающегося полиса, если он был оформлен в нашей страховой компании. По нашим данным на указанное транспортное средство договор закончился 29.12.2021.
«Объединенная страховая компания»