Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Только прошу не отправлять на повторную подачу заявления, потому что их было 14! Если процессы все автоматизированные, то при такой проблеме должен вмешиваться реальный сотрудник для решения проблемы, если конечно под такими отписками не скрывается, то что водитель без стажа. Поэтому я и хочу письменный отказ или содействия в решении.
Не вносят изменения
Работа страховой компании просто вгоняет в ужас, отдашь деньги и не сможешь передвигаться на собственном автомобиле. Хотела добавить водителя, но как и у многих у меня не получилось. Помощи в этой проблеме не предоставляют, ответы одинаковые. Я расцениваю отказ в решении проблемы, как отказ в изменениях действующего полиса, но на просьбу подтвердить письменно мне так же отказали, потому что знают для чего он требуется.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
Для более оперативного решения ситуации Вы можете обратиться в филиал компании.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»