Добрый день.Раньше я без проблем вносил изменения в плане добавления водителей в электронный полис. Но в один день произошел сбой какойто и я не могу внести изменения. Не появляется кнопка оформить. Написал в тех поддержку по там видно сидят одни ба ра ны которые начали задавать тупые вопросы. И учить меня как входить в личный кабинет и вносить изменения. После того как у них не осталось больше советов они замолчали. Спустя три дня я у них спрашиваю как обстоят решение проблемы. На что получаю ответ.
Добрый день.
Какой у вас вопрос?
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
Полис лично мой я в нем являюсь страхователем.
Пожалуйста не удаляйте отзыв я напишу новый. Но просто накипело. зачем нужна техподдержка если от нее толку ноль.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
НЕ ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
Добрый день.Раньше я без проблем вносил изменения в плане добавления водителей в электронный полис. Но в один день произошел сбой какойто и я не могу внести изменения. Не появляется кнопка оформить. Написал в тех поддержку по там видно сидят одни ба ра ны которые начали задавать тупые вопросы. И учить меня как входить в личный кабинет и вносить изменения. После того как у них не осталось больше советов они замолчали. Спустя три дня я у них спрашиваю как обстоят решение проблемы. На что получаю ответ.
Добрый день.
Какой у вас вопрос?
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
Полис лично мой я в нем являюсь страхователем.
Пожалуйста не удаляйте отзыв я напишу новый. Но просто накипело. зачем нужна техподдержка если от нее толку ноль.