Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Просьба поправить СК оценку на «3». Получилось «отловить» наличие доступных квот в Е-гаранте в телеграм канале, и застраховаться в Зетте (через Е-гарант, не через ЛК самой СК)
Что мешало сделать тоже самое через ЛК, не отписываясь отписками? Загадка.
Номер нового полиса — ХХХ-0231999420
Невозможно продлить имеющийся полис еОСАГО
В личном кабинете не дает выполнить продление имеющегося страхового полиса еОСАГО.
При этом я безубыточный клиент, возраст 30+, стаж 13+, КБМ максимальный — 0.46, за весь стаж — ни одной аварии.
Предположу, что единственная причина, по которой получаю отказ — то что я страхую мотоцикл (каждый год, в разных страховых, постоянно приходится «прыгать через препятствия», писать жалобы, тыкаться в ЛК десятками раз, и прочее). При этом страхую две машины каждый год, ни разу не было проблем.
На текущий момент было сделано с десяток попыток, все проверки проходят, но на последнем этапе ответ один — стандартная отписка «В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта… »… идите в РСА.
В прошлом году чудом удалось заключить договор, придя на сайт РСА из другой страховой, и уже на сайте РСА выбрать в качестве страховой компании Zett'у — думал, что в этом году проблем не будет. Но, тем не менее — ничего не изменилось, стандартные «ошибки» и отписки.
Создал обращение в ЛК Zetta — получил ту же самую стандартную отписку, про «В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта… „
Оставил отзыв на данную страховую компанию на другом ресурсе — получил ту же самую стандартную отписку, про “В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта… „
Поэтому, за клиентоориентированность компании заслуженная “единичка». Ну, и на следующей неделе, жалобы в ЦБ, РСА, и Роспотребнадзор, видимо.
Однако хотели бы пояснить, что при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Просим Вас повторить попытку оформления в личном кабинет позднее путем создания нового проекта либо обратиться в ближайший офис продаж с предоставлением всех необходимых для заключения договора документов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»