Добрый день, ровно неделю уже мучаюсь, никак не получается оформить, уже 30 раз пробовал, выдаёт ошибки…
Почему так?
А теперь даже в личный кабинет зайти не могу, пишет неверно логин или пароль, хотя всё правильно, пробовал восстановить поменял пароль, но всё не заходит…
Куда мне обратиться и что делать, чтобы продлить прошлогодний полис?????????
Раньше никаких таких проблем у меня не возникало, а тут прям вообще ужас…
ПРОДЛЕНИЕ -ОТКАЗ!!! ПОЧЕМУ???
И снова я вам пишу! я уже 3-4 дня не могу продлить свой полис… сижу за компом мучаюсь… и поддержка никак не реагирует, от слова совсем!!!
один раз ответили за все это время!
я честно говоря крайне недоволен вашим отношением к действующим клиентам !!..!
Попросил по человечески, помочь в оформлении. Я КЛИЕНТ — и я рне виноват в сбоях ваших программ сайтов и программного обеспечения — НО почему то страдаю я от этого, так не должно быть!!!
Все в порядке с моими документами, все приложил, и готов еще раз приложить!!!
главное в том году застраховали, а в этом почему то это теперь проблема? ведь ничего не изменилось с того года… тем более я делаю это заранее, как ответственный ГРАЖДАНИН!
Выражаю свое крайнее недовольство Руководству компании ОСК!!!
При этом вновь прошу в помощи в продлении моего полиса!!!
Шопин Данил Васильевич
shopindanil78@yandex.ru
проект 019366917
Ваше обращение передано специалистам компании. По результатам рассмотрения ответ будет отправлен на адрес электронной почты.
«Объединенная страховая компания»