Здравствуйте, Жанна!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер полиса, ФИО, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79147». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
И что? Ну пишут люди вам отзывы о том, что вы нарушаете закон об ОСАГО. Ну обещаете вы во всем разобраться. Какой итог? Ваш слепой юрист с двумя классами образования ШД ссылается на пункт 1.7 закона об осаго. Но там написано, что осмотр машины вы можете требовать (а вас могут отправить лесом) только в случае заключения нового договора. В случае внесения изменений вы не можете вообще ничего требовать
Уважаемая Жанна, вы направили запрошенные данные в компанию?
Ждем данные данные для проверки и просим дополнительно уточнить адрес офиса, куда обращались.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Жанна у меня такая же ситуация только не 1 день я в течении 3 дней они делают осмотр автомобиля. жду когда закончиться полис ив другой страховой оформлю.
ужасная компания, никогда с ней не связывайтесь
Сначало по осаго. Чтобы внести водителя, надо записаться на осмотр машины. Но не тогда когда тебе удобно, а когда работает их осмотрщик. Т.е. я должна из другого города отпросится с работы, приехать в Красноярск, потратить целый день, чтобы вписать водителя. Это идиотизм только в росгосстрахе. Зачем осматривать машину, чтобы вписать водителя. Через личный кабинет водителя в электронный полис не впишешь, в тех поддержку набирают людей, которые ничего решить не могут.