Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ЖАЛОБА

НЕ ПРИХОДЯТ СМС НА ТЕЛЕФОН, НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛК РЕСО, ПИСАЛ ИМ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ПОСЫЛАЮТ В ОФИС Т.К. НОМЕРА ТЕЛЕФОНА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕТ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИДТИ В ОФИС КОГДА Я РЕГИСТРИРОВАЛСЯ С НОМЕРОМ И ОФОРМЛЯЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД И ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО ЕЩЕ НУЖНА ТЕХ ПОДДЕРЖКА ЕСЛИ ОНИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ И НИЧЕ НЕ ПОМОГАЮТ, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТО НЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ НОМЕР СЛЕТЕЛ

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указаны никакие данные автора, не до конца ясна ситуация.
Уважаемый клиент!

В соответствии с новыми требованиями Федерального закона 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» страховщик обязан производить идентификацию клиентов.
« … упрощенная идентификация клиента — физического лица (далее также — упрощенная идентификация) — осуществляемая в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:
с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;
с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации;
с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;»

Согласно действующему законодательству о всех изменениях в период действия договора Страхователь обязан уведомить страховую Компанию.
Пожалуйста, следуйте данным Вам специалистами рекомендациям.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля