Уважаемый Илья!
Как мы видим, 28.03.22 Вы успешно внесли изменения в полис и дополнительную оплату.
Будем рады, если измените оценку на «5»
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Добрый день, да, вопрос был решён. К сожалению, писал комментарий как гость, и не могу понять как исправить оценку
Вы можете указать оценку здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Тогда хотел бы поменять оценку на 5 баллов, получилось внести изменения в полис и оперативно его оплатить
Невозможно добавить водителя в страховку
Появилась необходимость внести изменения в полис ОСАГО (добавить 2 новых водителей, и вычеркнуть уже вписанного). Одного водителя смог добавить, но дальше просто пропала возможность вносить изменения в полис. Звонки в компанию результата не дали — сначала сказали что изменения можно вносить раз в сутки, потом что оказывается нужно ждать три рабочих дня, а по факту скоро уже пойдет вторая неделя. Какой тогда вообще смысл электронного полиса, если вы не можете реализовать элементарные функции для него? После конца срока страхования очень маловероятно, что захочу еще раз обратиться в эту компанию. Номер полиса — ХХХ0229331220.
Как мы видим, 28.03.22 Вы успешно внесли изменения в полис и дополнительную оплату.
Будем рады, если измените оценку на «5»
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
28.03.22
Уважаемый Илья!
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку: e-policy@reso.ru
Специалисты Вам помогут.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»