Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Ежедневный отказ в продлении ЕОСАГО (ЕЖЕГОДНО)

Проблема решена!

Уважаемые представитель Зетта, раз уж вы ежегодно при продлении одного и того же ЕОСАГО по одному из ТС футболите меня на банки.ру сравни.ру и в ваше группе ВК — напомнюсь вам и тут))) Итак:
Клиент беспрерывно более 16 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-***06 (ранее ХХХ-***81 ХХХ-***89 ХХХ-**07, были ВСЕГДА те же проблемы при продлении — пока не пожалуешься — ничего не получится, кроме одного 2021 года), При работе в лк и попытке продление ЕОСАГО с разных IP адресов, браузеров, разных компьютеров и телефонов на стадии «рассчитать премию» — возникает классическая «ошибка», а точнее ЛАПША на УШИ — у них наступает угроза функционирования сайта и бла-бла-бла" — предлагаем перейти на сайт РСА, при переходе (он мне не нужен. так как более десятка договоров удобно видеть в одном ЛК) — мне пишут, что не могут создать проект договора и проблему зацикливают по кругу.

При этом застраховать другое другое ТС — без проблем в ту же самую секунду с того же компьютера и никаких тебе угроз для сайта. В отзывах может немного раз увидеть тот самый отмаз «про угрозы функционирования сайта». В прошлые годы было то же самое — в 2017 году после горячей линии, жалобы на Банки.ру, запроса регулятору ЦБ и в РСА — сайт чудным образом для меня «заработал». В 2019, 2020 — снова пришлось жаловаться. Приходится идти тем же путем: ЦБ, РСА, Банки.ру, ***.ру (если не решится в ближайшие дни).

Далее либо в ручном режиме адекватный сотрудник изучит историю моего безубыточного страхования и «пропустит» проект договора, рассчитает страховую премию и даст ссылку на оплату (как ранее) на перезаключение действующего договора, либо будет включен режим «попугая» — что «угрозы на сайте» — соответственно с моей стороны: ежедневная фиксация ответов в ЛК, что у них «проблемы на сайте» — соответственно 30 жалоб на сайт регулятора ЦБ и в РСА, ну и регистрация заявления в «земельном» отделении" на заключение ОСАГО с подачей за месяц до нужной мне даты под видеозапись — и все равно заставлю заключить ЕОСАГО — мне удобно видеть в одном ЛК все свои договоры, а заставить исполнять их

Закон — это мне, в силу профессии несложно. Буду здесь и во всех подобным местах распространять данную инфу — пусть серьезной компании будет стыдно за свое ЕЖЕГОДНОЕ «попугайное» сообщение — «угроза работы сайта и прерывание заключения ЕОСАГО. ПС. Жаль что ЦБ и РСА импотенты в этом плане — но „вода камень точит“
— Ждем ответ Зетты „про угрозы наступления неработоспособности сайта“)))))) ну или решение проблемы, как в предыдущие годы „в ручном режиме“ и „снятие запрета на ЕОСАГО по указанному ТС“
Отмечу также, что в нарушение закона Зетта не информирует ЦБ о „фактах наступления рисков нарушения… сайта“
Представитель Зетта сейчас напишет вот этот опус:
»Следует также отметить, что страховщик обязан информировать Банк России только о
фактах наступления рисков нарушения функционирования информационных систем страховщика.
Поскольку в данной ситуации сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил, у
страховщика не возникло оснований для информирования Банка России"
ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ КАПСЛОКОМ ПИШУ:
Вы обязаны уведомлять ЦБ не о «сам факт нарушения функционирования информационных систем не наступил»,
а о «фактах наступления РИСКОВ нарушения функционирования», А ПОТОМУ как
только РИСКИ наступили — вы обязаны уведомлять. Не меня на сайте
ОБМАНЫВАТЬ и всех остальных, а ДОКЛАДЫВАТЬ в ЦБ. Но этого не делаете,
пользуясь лазейкой и беззубостью ЦБ в данном вопросе.
Эта часть претензии также будет направлена в ЦБ — уведомляете ли вы о тех фейковых
рисках, которые выкидываете пользователю на конкретное ТС,
пользователю. который вас уже как облупленных знает с вашими дурацкими
хитростями, и секретами «полишинеля»))
— Поддержка в ЛК (робот?) отвечает скриптами, так как им плевать на решение проблемы (ТРАДИЦИОННО) — «у нас риски и угрозы на сайте» — идите ножками в офис. Почему премию не рассчитывают, почему проект на РСА не сохранюют по своим же ошибками — им плевать.
Ну ничего, 30 дней ежедневного обращения сюда возможно, как ранее, решат проблему.
— скрины могут быть предоставлены в неограниченном количестве)
— Третьи сутки:
— Сделано около 30 попыток (разные устройства, IP и браузеры) по 10 в день, каждая заканчивается ложью в виде сообщения «угроза неработоспособности сайта» и это происходит только по конкретному ТС (как и в предыдущие годы), далее предлагает перейти на РСА, но тут же выдает ошибку, что не может сохранить там черновик, закольцовывает ошибку и на этом всё.
— Оставлено 6 обращений (по 2 в сутки) в поддержку через ЛК, при этом каждое обращение НОВОЕ и по каждому НОВОМУ «незавершенному проекту» — робот отвечает «ваш вопрос решен и ссылается на первый ответ)))) НО вопрос, естественно, не решен.
— Скриншоты сохранены, могут быть предоставлены, по истечении 20 дней соответствующие жалобы со скриншотами и с видеозаписями с экрана будут направлены традиционно в ЦБ, РСА и Роспотребнадзор.
— ОТВЕТ ЗЕТТА:

Зетта Страхование 23.03.2022 10:22
Уважаемый Клиент, благодарим за предоставленную информацию!
Мы проводим проверку и вернемся с ответом по ее итогу.

С уважением,
Центр контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
____
ДАЛЕЕ ПРОПУСКАЮ ЕЖЕДНЕВНЫЕ МОИ ЗАПИСИ, СРАЗУ К ПОСЛЕДНЕМУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
СЕДЬМЫЕ сутки: поддержка в ЛК автоматически закрывает повторные обращения с формулировкой „ждите решения по обращению“ — решения по нему нет
ЧЕТВЕРТЫЕ сутки, висит „на рассмотрении“, соответственно ЧЕТВЕРТЫЙ день не
могут
изменить в своем же, сделанном ИМИ ПОСЛЕ ЖАЛОБ СЮДА РУЧНОМ режиме проекте договора
продления ЕОСАГО (проект ХХХ-022*****86 от 23.03)
а) сроки действия договора на „с 20.04.22“ и
б) срок использования ТС на „6 мес с 20.04.22“.
Продолжаем ждать и верить в этот ресурс и квалификацию специалиста компании, ну и заодно приближаемся к сроку в неделю.
Попытки самостоятельно продлить ЕОСАГО по прежнему СЕДЬМЫЕ сутки заканчиваются
»угрозами неработоспособности сайта" — ну то есть сайт компании типа неделю никак
стабильно не заработает для конкретного ТС)))
(а ЦБ наверное ни сном ни духом про проблемы на сайте — ведь на самом деле то их и нет)

Уважаемый Денис, сожалеем о доставленных неудобствах!
При наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика, при оформлении полиса онлайн, РСА разработал механизм замещения страховых компаний. В этом случае клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другой страховой компании.
Однако мы рады сообщить, что вчера Вы успешно оформили договор ОСАГО на новый срок в нашей компании.
Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    12:03

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании полностью.

  • Денис Ш.
    12:10

    Продлеваемый и он же действующий: ХХХ-0160152606
    Единственный проект договора, дошедший до стадии оплаты — сделан в ручном режиме сотрудником Зетты (но с неправильными датами) ХХХ-0160152606 и до сих пор не поправлен.
    Остальные несколько десятков проектов договора — номеров не имеют. Прикладываю скриншот

    photo

  • Денис Ш.
    12:11

    поправлюсь. опечатка у ПРОЕКТА номер ХХХ-0229210886

    photo

  • Денис Ш.
    12:14

    ну и все обращения в ЛК

    photo

  • АСН Администратор
    14:34

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Денис Ш.
      14:40

      Конечно. На данный момент следующие ответы:
      1) В лк страховой на сайте с десяток ответов, что моя проблема решена, и 2 ответа — ваш вопрос решается
      2) у вас на сайте, банках.ру и сравни.ру ответ «мы изучим и скоро вернемся» — недели им еще не хватило на продление договора ЕОСАГо — у них никак риски нератотспосбоности не пройдут, и специалист никак не разберется в столь сложнейшем вопросе.
      3) в ВК меня заверили, что аж в два департамента переправили моя жалобу и в течение недели мне позвонят или напишут. И это пока единственный ответ, где прозвучали сроки про НЕДЕЛЮ))))

  • Денис Ш.
    15:26

    На восьмые сутки благодаря в том числе и этому ресурсу — вопрос решен (как и ежегодно) в ручном режиме сотрудниками Зетты. Всем спасибо.

  • АСН Администратор
    16:02

    Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля