Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ и вопрос решится.
Кэш и куки чистый. Так же не происходит оформление полиса.
К моему большому сожалению, за время время ожидания, я понял, что Ваш банк — полное днище. Никакой лояльности к своим Клиентам. Я вынужден перестать пользоваться услугами Вашего банка, а так же буду советовать всем своим знакомым и незнакомым отказываться от Ваших услуг.
НЕ ОФОРМЛЯЮТ ОСАГО
Всем добрый день!
Я являюсь клиентом банка и пользуюсь его услугами.
В январе сделал ОСАГО на свою машину, сроком на год. Планы изменились и решил машину продать. В общей сложности пользовался ОСАГО данного банка — месяц. После продажи машины, я решил вернуть средства за неиспользованный период ОСАГО. Сначала сотрудник неправильно меня проконсультировал, но после этого, другой сотрудник оформил возврат и средства поступили на карту очень быстро.
Прошло 10 дней, я купил другую машину себе. Решил снова сделать ОСАГО в данном банке. По итогу — банк обиделся из за того, что я вернул полис на прошлой машине и выдаёт ошибку в приложении при оформлении (что-то пошло не так). При оформлении на сайте перекидывает в РСА. При обращении в службу поддержки, сотрудники разводят руками, сочувствуют и передают информацию коллегам на рассмотрение (обещали в течении 4 рабочих дней). По итогу, мне приходит смс, что банку требуется ещё 5 рабочих дней, для проверки информации. Прошло уже 5 дней, после получения смс, ни ответа ни привета. В общей сложности после первого обращения в тех. поддержу прошло 9 дней.
Странное поведение банка, честно говоря, был удивлён самым неприятным образом.
Мы не нашли сбоев в работе сервиса. Вы можете повторить расчет позднее на официальном сайте страховой компании — tinkoffinsurance.ru, предварительно очистив кэш и куки в браузере.