Купили в феврале 2021 машину, оформили каско в Зетта компании, в декабря 2021 попали в дтп и до сих пор (23.03.2022) вопрос с ремонтом/выплатой ущерба за нашу машину НЕ РЕШЁН! Зато оплату на следующий год на КАСКО с учетом ДТП, т.е. повышенную уже взяли!
Плюс к этому, операторы НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, говорят ждите, отдел урегулирования решает ваш вопрос…
Вопрос видать будет решаться до того, пока ещё год не пройдёт.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку была затянута выдача направления на ремонт.
Представитель СК
24.03.2022
15:40
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что направление на ремонт Вашего ТС было подготовлено 17.02.2022 г. и в этот же день направлено на СТОА. После чего Вы были приглашены на ремонт, однако ТС на СТОА предоставлено не было.
Вчера наш сотрудник связался с Вами и проконсультировал Вас по дальнейшему процессу урегулирования.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Не решают вопрос уже 4 месяца
Купили в феврале 2021 машину, оформили каско в Зетта компании, в декабря 2021 попали в дтп и до сих пор (23.03.2022) вопрос с ремонтом/выплатой ущерба за нашу машину НЕ РЕШЁН! Зато оплату на следующий год на КАСКО с учетом ДТП, т.е. повышенную уже взяли!
Плюс к этому, операторы НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ, говорят ждите, отдел урегулирования решает ваш вопрос…
Вопрос видать будет решаться до того, пока ещё год не пройдёт.
По результатам проверки сообщаем Вам, что направление на ремонт Вашего ТС было подготовлено 17.02.2022 г. и в этот же день направлено на СТОА. После чего Вы были приглашены на ремонт, однако ТС на СТОА предоставлено не было.
Вчера наш сотрудник связался с Вами и проконсультировал Вас по дальнейшему процессу урегулирования.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»