Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
Каско

Убыток не урегулирован с ноября 2021 (4292/046/06685/21)

23.11.2021 я обратился в АльфаСтрахование для урегулирования страхового случая после незначительного ДТП по вине иного лица. Мой автомобиль HYUNDAI CRETA застрахован в АльфаСтраховании по ОСАГО и КАСКО с момента его приобретения в августе 2018. Что же компания предложила постоянному клиенту, заинтересованного в качественном и оперативном ремонте? Ремонт только по КАСКО и, как в последствии оказалось, далеко не в полном объеме. Поврежденный правый колесный диск заменен не был. Модель уже снята с производства. Следовательно, для полноценного устранения повреждений мне придется покупать 4 новых диска другой модели. 19.01.2022 я предложил страховщику выплатить компенсацию за неустраненные повреждения в денежной форме. Через месяц получил официальное подтверждение от Д.А. Квятковского, что после внимательного рассмотрения «за правый колесный диск АО „АльфаСтрахование“ готово выплатить денежные средства по Единой Методике». 16.03.2022 в офисе компании в г. Воронеж я подписал Соглашение об урегулировании убытка и предоставил реквизиты своего расчетного счета для выплаты единовременно страхового возмещения в размере 6460р. Ни на какие иные зачисления на этот счет моего согласия не было. Прошу принять меры дисциплинарного взыскания к сотрудникам компании, ответственным за несогласованный перевод в размере 250р на мой расчетный счет. Принимать этот платеж я отказался, о чем уведомил как сотрудников «АльфаСтрахования», так и мой банк. Также прошу принять меры по исполнению Соглашения в полном объеме в оговоренный срок (10 рабочих дней). В противном случае убыток по страховому случаю считаю неурегулированным и оставляю за собою право осуществить необходимый восстановительный ремонт самостоятельно с последующим возмещением понесенных расходов страховщиком.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
Добрый день!
В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта: «Порядок оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции и пределы размера страховой выплаты установлены статьёй 11.1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Федеральным законом от 21 июля 2014 года №223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
В связи с тем, что согласно предоставленным документам оформление ДТП сотрудниками ГИБДД не проводилось, лимит ответственности Страховщика составляет 100 000 руб.
Счет оплату услуг на СТОА по ремонту автомобиля составил 99785,00 руб. Соответственно возмещение за колесный диск произведена в размере 215,00 руб. в рамках максимальной суммы ответственности.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:57

    Добрый день!
    В данный момент на основании Вашего отзыва проводится проверка. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Игорь Т. (гость)
    12:01

    Уважаемый Денис Алексеевич, решение об урегулировании убытка по КАСКО (а не по ОСАГО) было принято страховщиком добровольно, более того мне было заявлено (устно), что ремонт возможен только по КАСКО, несмотря на то, что я не являюсь виновником ДТП. Мне было не очень понятно, почему страхователь не хочет делать ремонт по ОСАГО, но я согласился на ремонт по КАСКО, рассчитывая на добросовестное исполнение страховщиком своих обязательств в объеме, необходимом для устранения всех повреждений. Все повреждения и сам ДТП задокументированы видеорегистратором и средствами фото-фиксации. Регулятор определяет, что предел выплаты по КАСКО не может быть меньше лимита «европротокола», т.е. может его превышать на усмотрение страховщика. Определение размера оплаты услуг СТОА, проверка его соответствия нормативам — обязанность страховщика. Мне, например, непонятно, чем руководствовался страховщик, одобрив установку новой шины на поврежденный диск при том, что старая шина не имела повреждений, существенно влияющих на ее эксплуатационные характеристики, а диск как раз таки требует замены. Но я не специалист, чтобы дать профессиональную оценку авторемонта, поэтому я и приобретал КАСКО. Страхователь после уплаты значительной страховой премии КАСКО вправе ожидать от страховщика квалифицированного восстановительного ремонта, либо денежную компенсацию, если страховщик не в состоянии устранить повреждения. Вместо этого, страховщик пытается переложить обязанности по полному устранению повреждений на страхователя и вводит его в заблуждение (проще говоря, обманывает), подписывая официальные документы, которые позже не исполняет. Речь об официальном ответе на мое обращение (вх. № AS0491759321), подписанное руководителем Службы контроля качества сервиса Квятковским Д.А., и Соглашении об урегулировании убытка, где я дал согласие на компенсацию за колесный диск в размере 6460р единовременно. Никаких иных денежных компенсаций мною одобрено не было, т.е. в дополнение к перечисленному, страховщик совершил несанкционированную денежную транзакцию в размере 215р. Очень жаль, что руководящие сотрудники АО «АльфаСтрахование» избрали тактику затягивания времени и не приложили минимальные усилия, чтобы исполнить ими самими же заключенные договоренности. Несмотря на выполненный частичный ремонт, я не могу дать удовлетворительную оценку действий АО «АльфаСтрахование», особенно руководящих сотрудников.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля