так нет номера полиса, я только заявление на полис заполнил, и мне выдал ошибку, что паспорт устарел
ТОГДА УДАЛИТЕ С САЙТА ИНФОРМАЦИЮ О ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ ТЕХПОДДЕРЖКУ. ДЕЗИНФОРМИРУЕТЕ КЛИЕНТОВ
Особо радует тот момент, когда начинаешь продлевать полис, а у тебя почему-то изменился адрес регистрации. Хотя в предыдущем полисе он был указан корректно.
Явился по вышеуказанной проблеме лично в офис по адресу г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 52Е, к1, имея на руках паспорт. Во внесении изменений было отказано. Не уполномочены. Как быть?
Смена паспортных данных в личном кабинете
Обратился сегодня в тех.поддержку вашей СК, с просьбой изменить паспортные данные в связи с заменой паспорта на новый, т.к. при оформлении ОСАГО черным по белому написано: Если данные изменились или есть неточности, просим вас обратиться с заявкой на электронный адрес e-policy@reso.ru. Но ваши сотрудницы отправляют меня в офис, у меня сейчас нет возможности попасть в офис, да и впрочем почему я должен туда ехать, если написано, что можно это сделать через электронку, фото паспорта я приложил
В соответствии с действующим законодательством, ФЗ-40 об ОСАГО, ст.15. п.8 и 9, в случае изменения сведений, указанных в договоре, Страхователь незамедлительно должен проинформировать об этом страховую компанию.
Подтверждаем, что внести изменения в паспортные данные можно только при личном визите в офис компании.
При себе необходимо иметь оригинал гражданского паспорта.
Благодарим за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»