Здравствуйте, Дарья!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78765». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Дарья, с какой формулировкой Вам отказала компания? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Хорошо, как только мне объяснят. Полный пакет документов страховой был предоставлен.
У меня в полисе не прописано, что есть какие-либо причины, ограничивающие получение возмещения по страховому случаю «отмена рейса». Где эти ограничения я могу увидеть? Вы сейчас просто придумываете новые правила. Риск отмена поездки — это и есть риск отмена поездки и соответствующие с этим неудобства. Ясно, что если а/к отменяет рейс, то средства они возвращают, что не отменяет сложностей и дискомфорт с этим связанные. Документы о понесённых расходах (новый авиабилет, в 2,5 раза дороже предыдущего) у меня есть. Но вы их не запросили.
Дарья, здравствуйте!
Решение по делу приняли в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен договор.
Номер правил указан в вашем полисе. Все правила страхования размещены на нашем сайте https://www.rgs.ru... и доступны для каждого клиента.
Согласно п.16.3.1.5. возмещаются расходы, связанные с отменой рейса транспортного средства, которым должен следовать Застрахованный, при условии представления подтверждающих документов, выданных перевозчиком, его представителем, подтверждающих такую отмену рейса. Застрахованный также должен представить справку от туроператора о невозвратности билетов.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Здравствуйте! У меня отменили рейс Хургада-Москва 8.93. 2022, все необходимые документы мною предоставлены, после недели рассмотрения получила ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение по выплате. Номер дела 0019054852
Вами заявлена отмена рейса 08.03.2022 г. в соответствии с рекомендациями Росавиации. Согласно письма Авиакомпании Победа от 06.03.2022 г. вы можете получить полный возврат денег за авиабилет. Документов, подтверждающих понесенные расходы вами не предоставлено.
Согласно выбранной вами программы «О2» не предусматривает возмещение по заявленному событию.
15.03.2022 подготовили письмо с подробным разъяснением и передали на почту для отправки.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»