Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Я естественно застраховал машину по новой в другой кампании. В ваших услугах уже не нуждаюсь. Научите правельному общению своих страховых агентав.
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить следующие данные:
— номер полиса, который Вы хотели продлить;
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату визита.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/78695».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Жалоба
Не смогли продлить полис. Пишите заявление мы рассмотрим в течение двух дней. Прошла уже неделя не кто не позвонил. Персонал «в не себя от себя» надели короны. Короче я застраховал в другой кампании, к вам больше не ногой. И другим не советую. Поменяйте роботников по работе с клиентами пока не поздно. Они всех клиентов потеряют.