Являюсь клиентом данной страховой компании много лет стахую автомобили по ОСАГО при приобретении нового авто решил оформить КАСКО. Полис SYS19545389890от 11.05.2021 Обратился 18.02.22 по страховому случаю в офис г.Рязань Окский пр., 4, корп. 1 повреждение трещина по всей длине лобового стекла от попадания в него камня впереди идущего автомобиля. Обращение AT11791031. На 05.03.22 от страховой компании не поступило информации. При повторном обращении оператор сказал что компания отказала в ремонте автомобиля по причине: наличие маленького скола на лобовом стекле в другом месте при первичном осмотре и оформлении полиса КАСКО. Прошу разобраться по данному случаю очень жаль что компания за столько лет сотрудничества так отнеслась к постоянному клиенту.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
16.03.2022
13:30
Уважаемый Илья Владимирович!
При проверке материалов выплатного дела было установлено, что на момент заключения договора страхования на ветровом стекле имелись повреждения.
Данный факт зафиксирован Актом осмотра автомобиля при оформлении договора.
Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за имеющиеся повреждения.
К сожалению, в выплате страхового возмещения Компания вынуждена отказать.
О чём Вас уведомили официальными письмами Почтой России
ИСХ.№РГ(ДВИ)-10886/К
ИСХ.№РГ(ДВИ)-13796/К
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Отказ в ремонте
Являюсь клиентом данной страховой компании много лет стахую автомобили по ОСАГО при приобретении нового авто решил оформить КАСКО. Полис SYS19545389890от 11.05.2021 Обратился 18.02.22 по страховому случаю в офис г.Рязань Окский пр., 4, корп. 1 повреждение трещина по всей длине лобового стекла от попадания в него камня впереди идущего автомобиля. Обращение AT11791031. На 05.03.22 от страховой компании не поступило информации. При повторном обращении оператор сказал что компания отказала в ремонте автомобиля по причине: наличие маленького скола на лобовом стекле в другом месте при первичном осмотре и оформлении полиса КАСКО. Прошу разобраться по данному случаю очень жаль что компания за столько лет сотрудничества так отнеслась к постоянному клиенту.
При проверке материалов выплатного дела было установлено, что на момент заключения договора страхования на ветровом стекле имелись повреждения.
Данный факт зафиксирован Актом осмотра автомобиля при оформлении договора.
Согласно п.6.2.3. Правил страхования средств автотранспорта Страховщик не несёт ответственности за имеющиеся повреждения.
К сожалению, в выплате страхового возмещения Компания вынуждена отказать.
О чём Вас уведомили официальными письмами Почтой России
ИСХ.№РГ(ДВИ)-10886/К
ИСХ.№РГ(ДВИ)-13796/К
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»