через восстановление доступа получилось зайти в ЛК. хотя утром мой эл.адрес программа ваша не опознавала!
на базе предыдущего проекта создал новый — 019339463. и вновь ОШИБКА: «Благодарим за обращение в компанию! Пожалуйста, ожидайте.; Ошибка проверки данных. (U#20220304134119)»
когда я смогу оплатить и оформить свой несчастный полис ОСАГО?!
со вторника долблюсь с полисом… и кабинет блокировали… только сегодня сотрудники «ОСК» начали отвечать на мои обращения и на тебе — футболят на е-гарант… пробовал — не берут!!! это просто издевательство над людьми! лишать лицензии!!!
меня опять заблокировали!!! вчера все мои попытки оформить полис через е-гарант не увенчались успехом! сегодня хотел снова попытаться оформить полис — мой ЛК заблокирован!!!
Уважаемый автор, решен ли окончательно вопрос на настоящий момент?
заблокировали мой личный кабинет!
Добоый день.
С прошлой недели пытаюсь оформить полис ОАГО на сайте «ОСК». Уже и к Вам обратился (см. в перечне недавних отзывовов).
И вместов помощи в оформлении, «ОСК» тупо блокирует мой личный кабинет! Это что за издевательство? Это стиль работы СК?!
Готовлю жалобу в ЦБ РФ. Достали!
semizorov.v1952@yandex.ru
В данный момент пользователь этого личного кабинета ведет переписку с сотрудником «ОСК». тестирование показывает, что ЛК доступен. Рекомендуется следовать полученным указаниям.
«Объединенная страховая компания»