Здравствуйте, Екатерина!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, наименование станции технического обслуживания на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78501». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемая Екатерина, Вы направили данные на email компании?
Советую обратиться к фин. уполномоченному или в суд, взыскав по 1% от суммы ремонта за каждый день просрочки
Новый отзыв автора
Екатерина (гость)
20.04.2022 22:09 0
Ремонт автомобиля приближается к году.
Это самая ужасная страховая компания любимое их занятие это «футбол». Номер дела 18801489 (КАСКО). ДТП случилось 12.11.2021. Позвонили, вызвали оценщика, через неделю приехал, осмотрел и сказал «ждите». Еще через 2 недели получили письмо по почте (21 век, почему не прислать по электронке?), о том, что сервисный центр на ул. Краснопутиловской д.65 г. Санкт-Петербург готов принять наш автомобиль. И только 23 декабря, спустя полтора месяца машина попала в ремонт!!! До нового года к ней никто не подходил. Потом еще интереснее-началось отфутболивание которое называется «пересогласование». Это продолжалось до 9 марта. Два с половиной месяца шло согласование. Месяц шли запчасти, еще месяц на ремонтные работы. Сегодня позвонила на станцию, а мне говорят, что 9 апреля документы послали на согласование на кондиционер. Звоню в страховую, а они их и в глаза не видели. А сегодня, так, на минуточку 20 апреля. Боюсь, что кондиционер они нам тоже будут согласовывать два с половиной месяца, потом месяц будут везти и устанавливать. А потом еще что-нибудь обнаружится. И так до бесконечности. А время прошло уже 6 месяцев!!! И сколько еще пройдет-неизвестно. Мой совет всем-не под каким предлогом не связывайтесь с это страховой. Концов найти невозможно. Постоянные отписки.
Повтор отзыва
Жгулева Екатерина Аркадьевна (гость)
20.04.2022 22:00
Здравствуйте!
ТС в процессе ремонта. Решался вопрос по компрессору, компромисс найден, уже запрошены закупочные документы.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Тянут с ремонтом и ужасная страховая компания
Это самая ужасная страховая компания. Любимое их занятие это «футбол». Номер дела 18801489 (КАСКО). ДТП случилось 12.11.2021. Позвонили, вызвали оценщика, через неделю приехал, осмотрел и сказал «ждите…». Ещё через 2 недели получили письмо по почте (21 век, почему не послать по электронке?), о том, что сервисный центр на ул. Краснопутиловской д 65 г. Санкт-Петербург готов принять наш автомобиль. И только 23 декабря (спустя полтора месяца) машина попала в ремонт!!! До нового года к ней даже никто не подходил. Потом началось бесконечное отфутболиванте которое называется «пересогласование». И это продолжается до сегодняшнего дня, сегодня 03.03.2022. Почти 4 месяца я нахожусь без своего автомобиля и когда это закончится-неизвестно. За это время они ее только разобрали. В телефонной трубке не скрывая говорят, что ещё может понадобится от 4 до 6-ти месяцев.
Люди, вы только вслушайтесь в эти сроки. Год машина будет в ремонте!!! И это ещё не последние сроки. Вам это надо??!
К тому же, за этот год заплачено и за КАСКО и за ОСАГО, а машина стоит!!!
Никогда не обращайтесь в эту страховую компанию!!! Берегите себя.
Всем ровных дорог, и удачи.
Документы получили 16.11.2021, направление на ремонт выдали 18.11.2021.
Со станцией вы связались 29.11.2021, партнер записал вас на дефектовку на 22.12.2021.
Затем мы согласовывали с партнером стоимость ремонта. Уточним, что сроки согласования правилами не регламентированы.
В настоящее время процесс согласования завершен. Станция заказала запчасти, их поставка осуществляется из Китая, срок — 2-3 месяца.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»