Так я про это вам и говорю, что теперь после кооректировки у меня нет там полисов. И я по новой внесла все данные по автомобилю который страховала у вас раньше. Теперь02.03.2022 08:57:39 019336070
Вид: Первоначальный ОСАГО (АО «ОСК») Ошибка 05.03.22 — 04.03.23
2 02.03.2022 08:52:52 019336067
Вид: Первоначальный ОСАГО (АО «ОСК») Ошибка 05.03.22 — 04.03.23 только проекты
Здравствуйте!
По данному личному кабинету все полисы закончились еще в 2020 году, поэтому нет полисов для пролонгации. По Вашим данным на это ТС оформлен полис ХХХ0161599721 и он оформлялся в другом личном кабинете. Вам необходимо зайти в тот личный кабинет, в котором Вы оформляли первоначальный полис и сделать пролонгацию через кнопку ПРОДЛИТЬ. Если у Вас нет доступа в первый ЛК, то оставьте заявку на перенос договора в новый ЛК на нашем сайте в форме обратной связи.
«Объединенная страховая компания»
А в чем проблема была если я просто создала новый договор, а не через пролангацию?! Чтобы не создавать сложности такие. Тем более после корректировки моих паспортных данных, у меня вообще был чистый личный кабинет! И ранее оформленных полисов на этот автомобиль там не было!
Уважаемая Оксана, Вы последовали совету компании, удалось ли решить вопрос?
Нет уважаемое АСН, проблему мою данная компания не решила, они приложили максимум усилий, чтобы не взять мое авто на страхование в обход закону об ОСАГО!
ОСАГО
Здравствуйте, со вчерашнего дня не решена моя проблема, паспорт направила как вы и просили. Но теперь у меня в страховом кабинете чистый лист, нет предыдущих договоров и проектов вчерашних. Все внесла по новой, всё так же ошибка Чалышева Оксана Анатольевна chalysheva75@inbox.ru дублирую ещё раз данные которые вы вчера просили.
В Вашем личном кабинете нет полисов для пролонгации. Данные по паспорту в личном кабинете скорректированы.
«Объединенная страховая компания»