Не рекомендую, ужасная страховая, проведёте много ужасных часов в очередях у них в офисе.
Отвратительное отношение к клиентам и наглая ложь при общение.
У меня за этот год было несклько страховых случаев, с огромным негативом по каждому:
1. Случай в сентябре — ремонт в апреле
2. Частичный отказ
3. Отказ
Я не буду писать детали по этим случаям — всё как у всех, достаточно стандартно.
Новая и очень интересная информация — как работае отдел жалоб компании МСК:
1. Мне отказали в оплате страхового случая, мотивируя тем, что нарушены сроки рассмотрения.
2. Я был за границей и не мог подать заявление вовремя
3. Приехал — подал и написал объяснительную где указал что был в отъезде — в любом случае только собственник может подать заявление.
4. Пришло письмо, в котором была указана причина отказа.
5. Я в марте подал жалобу — хотел узнать учла ли страховая моё заявление о том, что я был в командировке.
6. 28 Марта пришло подтверждение на почту что заявка принята к исполнению, номер жалобы 4186
7. 6 Мая я подал повторную жалобу по причине отсутствия отвена на предыдущую — номер 6202, и тоже пришло подтверждение, что она принята к исполнению.
8. 20 Мая я подал повторную жалобу по причине отсутствия отвена на предыдущую — номер 6857
9. 21 Мая в 17:23 пришло подтверждение, что она принята к исполнению Так же как и все предыдущие!
9. Внимание — сюрприз! буквально через пол часа 21 мая в 17:56, мне пришло письмо с отзывом. То есть они точно видели письмо и решили отозвать его — наивные, к сожалению они не знали что gmail не поддерживает отзыв писем так как это делает outlook!
от: ОАО «СГ МСК»
кому:
дата: 21 мая 2013 г., 17:56
тема: Отзыв: Уведомление
отправлено через: sgmsk.ru
: Отмечено как важное, потому что было отправлено вам напрямую
10. Вообщем сегодня 29 мая я написал просто вопрос в их службу с вопросом — кому жаловаться на работу отдела жалоб — посмотрим, что они ответят… История продолжается.
Делаем вывод — если вы хотите получать ответы и решения ваших вопросов годами, тратить много сил и времени — вам прямая дорого в МСК!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Не рекомендую... совсем.
Не рекомендую, ужасная страховая, проведёте много ужасных часов в очередях у них в офисе.
Отвратительное отношение к клиентам и наглая ложь при общение.
У меня за этот год было несклько страховых случаев, с огромным негативом по каждому:
1. Случай в сентябре — ремонт в апреле
2. Частичный отказ
3. Отказ
Я не буду писать детали по этим случаям — всё как у всех, достаточно стандартно.
Новая и очень интересная информация — как работае отдел жалоб компании МСК:
1. Мне отказали в оплате страхового случая, мотивируя тем, что нарушены сроки рассмотрения.
2. Я был за границей и не мог подать заявление вовремя
3. Приехал — подал и написал объяснительную где указал что был в отъезде — в любом случае только собственник может подать заявление.
4. Пришло письмо, в котором была указана причина отказа.
5. Я в марте подал жалобу — хотел узнать учла ли страховая моё заявление о том, что я был в командировке.
6. 28 Марта пришло подтверждение на почту что заявка принята к исполнению, номер жалобы 4186
7. 6 Мая я подал повторную жалобу по причине отсутствия отвена на предыдущую — номер 6202, и тоже пришло подтверждение, что она принята к исполнению.
8. 20 Мая я подал повторную жалобу по причине отсутствия отвена на предыдущую — номер 6857
9. 21 Мая в 17:23 пришло подтверждение, что она принята к исполнению Так же как и все предыдущие!
9. Внимание — сюрприз! буквально через пол часа 21 мая в 17:56, мне пришло письмо с отзывом. То есть они точно видели письмо и решили отозвать его — наивные, к сожалению они не знали что gmail не поддерживает отзыв писем так как это делает outlook!
от: ОАО «СГ МСК»
кому:
дата: 21 мая 2013 г., 17:56
тема: Отзыв: Уведомление
отправлено через: sgmsk.ru
: Отмечено как важное, потому что было отправлено вам напрямую
10. Вообщем сегодня 29 мая я написал просто вопрос в их службу с вопросом — кому жаловаться на работу отдела жалоб — посмотрим, что они ответят… История продолжается.
Делаем вывод — если вы хотите получать ответы и решения ваших вопросов годами, тратить много сил и времени — вам прямая дорого в МСК!