Здравствуйте, Игорь!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78354». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полиса нет с пятницы и никакой информации. Деньги списали, полиса нет. Долго еще ждать? Возвращайте тогда деньги, я буду новый покупать в другой Страховой
Игорь, добрый вечер. У меня такая же проблема, как и у вас. У вас как то разрешилось?
Игорь, добрый вечер. У меня такая же проблема, как и у вас. У вас как то разрешилось?
Никак, жду с пт и никто ответа не дал. И на горячую линию звонили и заявки оставляли. Деньги украли, а полиса нет.
При этом моя новая страховка подорожала на 200р, это почему еще?
Был оплачен полис ОСАГО
Добрый день, оплатил полис осаго ххх0223602622, чек пришел и деньги списали, но полиса нет, мне нужно срочно завтра уезжать и полис просто необходим.У вас какие-то сбои, но что теперь мне делать? Сказали что возможно вернут деньги через несколько дней, мне щас новый полис покупать или ждать старый и как долго он будет идти. Полиса нет даже на сайте рса
Нам жаль, из-за технической ошибки не получилось оформить полис. Мы сделали возврат денег на ту карту, с которой производили оплату.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»