При покупке телефона Samsung Galaxy SM – M215 в рассрочку навязали допстраховку 18000ZAP0010116474, думал ерунда и ненужная вещь, хотел даже расторгнуть сразу, но как то забыл сразу, а потом уже и смысла не было, положил страховку в коробку от телефона да и все, хорошо не выкинул. Через неделю после окончания гарантийного срока начались проблемы с телефоном, постоянно перезагружался и выходила из строя флеш карта, 3 штуки поменял хорошо по гарантии меняли, тк только успевал их покупать. В итоге вспомнил про страховку, которая благополучно лежала в коробке. Гарантия то закончилась и вся надежда была на доп страховку. Позвонил в ВСК, мне оператор сказал, что я могу обратиться в магазин, где покупал телефон и они все оформят и направят телефон на экспертизу в Москву. Я сразу представил, как долго это будет длиться, ведь все таки Новосибирск далековато. В магазине же сказали, что можно принести заключение из местного сервисного центра, это будет быстрее чем ждать результата из Москвы. Проблема была в основной плате и ее замена стоила почти как сам телефон, 7,5 тыс. Признали в итоге телефон не ремонтопригодным, выплатили страховку за вычетом 20% сказали франшиза такая в правилах страхования написано, перечитал правила и точно, такое есть. Деньги получил довольно быстро. Работой ВСК полностью доволен. Если бы тогда консультант не навязала страховку, то просто пришлось бы выкинуть телефон и покупать полностью за свой счет.
Представитель СК
22.02.2022
17:33
Добрый день, Эдуард, нам очень приятно получить от Вас высокую оценку. Мы рады, что оказываемые нами услуги Вас удовлетворили, что является главным показателем нашей работы. Мы будем рады и в будущем видеть Вас в лице нашего клиента. Хорошего Вам дня!
Хорошо что застраховался.
При покупке телефона Samsung Galaxy SM – M215 в рассрочку навязали допстраховку 18000ZAP0010116474, думал ерунда и ненужная вещь, хотел даже расторгнуть сразу, но как то забыл сразу, а потом уже и смысла не было, положил страховку в коробку от телефона да и все, хорошо не выкинул. Через неделю после окончания гарантийного срока начались проблемы с телефоном, постоянно перезагружался и выходила из строя флеш карта, 3 штуки поменял хорошо по гарантии меняли, тк только успевал их покупать. В итоге вспомнил про страховку, которая благополучно лежала в коробке. Гарантия то закончилась и вся надежда была на доп страховку. Позвонил в ВСК, мне оператор сказал, что я могу обратиться в магазин, где покупал телефон и они все оформят и направят телефон на экспертизу в Москву. Я сразу представил, как долго это будет длиться, ведь все таки Новосибирск далековато. В магазине же сказали, что можно принести заключение из местного сервисного центра, это будет быстрее чем ждать результата из Москвы. Проблема была в основной плате и ее замена стоила почти как сам телефон, 7,5 тыс. Признали в итоге телефон не ремонтопригодным, выплатили страховку за вычетом 20% сказали франшиза такая в правилах страхования написано, перечитал правила и точно, такое есть. Деньги получил довольно быстро. Работой ВСК полностью доволен. Если бы тогда консультант не навязала страховку, то просто пришлось бы выкинуть телефон и покупать полностью за свой счет.
С уважением, Страховой Дом ВСК