НОмер полиса выше указан, запрос в ЛК обращение подано, вы только решаете проблему у клиента если он оставил негативный отзыв на сайте?
А че это агенты стали ушлыми то? тебе помогли по факту, а ты еще чем-то недоволен
каждый должен заниматься своим делом!
Не тебе а Вам, и не чё а что.
Видимо тоже из агентов, только мой хоть общаться с людьми умеет адекватно.
пусть агенту и платит страховая по 2000р за каждого клиента!!! Я не вижу смысла оплачивать эту сумму агенту.
Компания
Всё сделано специально чтобы невозможно было оформить полис который не выгоден страховой компании. Препятствие в оформлении обязательного вида страхования
В ЛК действующего полис продлить не возможно, после оформления нового пройти капчу нет возможности, в итоге пришлось обращаться к ушлым агентам и платить сверху.
После оформления полиса с горем пополам, не получается внести изменения пишет обратитесь в офис, буду направлять жалобу в цб и рса, что изменения не доступны, в электронном полисе это не допустимо, служба поддержки согаз не отвечает, просто издеваются над людьми.
ПОлис ХХХ 0222955416 от 21.02.22
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа