Такой чувство, что вы работаете в разных страховых компаниях. Вы противоречит друг другу. Я и звонил, и в офисе на Калужской был и писал заявление на Киевской. Заявление приняли со всеми копиями, вроде бы все, но не указана причина расторжения. Почему ваши сотрудники его приняли тогда, если они знали что его не будут рассматривать. Будь то офисы, горячая линия или сайт, информация разная. Вы будто специально тянет время, чтобы не возвращать сумму, чтобы человек либо плюнул на эту выплату, либо платить меньше в связи с тем что он потратит кучу времени пока не напишите так как вам понравится.
Здравствуйте, Алексей!
Дело в том, что вы обратились на ресепшн в центральном офисе, а не в офис продаж. Сотрудники Группы приема посетителей осуществляют приема посетителей, принимают заявления и не вправе их корректировать.
Ваше заявление рассмотрели, 15.03.2022 осуществили возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Возврат суммы по осаго за 6 мес после продажи авто.
21.02.2022. Пишу о возврате денег по осаго. Я продал машину и хочу вернуть деньги за 6 месяцев по осаго, которыми я не буду пользоваться. Никогда больше не буду страховаться в Росгосстрах. Лишь бы оформить полис, а обратной связи никакой. 2022 год наступил, все работают с почтами и месенджерами, только росгосстрах строит максимальные преграды и создаёт неудобства своим клиентам. Можно ведь и по почте все доки отправить, как я и сделал, и тем более горячая линия росгосниочем позвонила, дала адрес почты куда можно все отправить. Но нет же, надо отпрашиваться с работы, бросать дела, брать выходной, брать отпуск чтобы сделать возврат по осаго (это написать заявление и приложить копии) и приехать именно в центральный офис на м. Киевская, (благо я здесь живу) в другом офисе нельзя написать заявление, другие же офисы продаж, они не могут принять 3 бумажки, отсканировать, поставить пичать и отправить все в отдел возврата.
Буду всех отговаривать от ваших услуг и писать отзывы везде где только смогу донести весь негатив, который вы делаете своим клиентам, которые в свою очередь вас кормят!!!
Уважаемые товарищи, не страхуйте в росгосстрах, не стоит это того, чтобы вы потом тратили свое драгоценное время и тем более бесценные нервы!
Заявление на расторжение договора принимают в офисе или вы можете направить заверенную нотариусом копию по почте. Перечень необходимых документов: заявление, паспорт, полис, реквизиты.
Адрес офиса сможете найти тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»