Отказ в внесении изменений, вечная повторная подача заявки.
Добрый день.
При внесении изменений в полис ХХХ0222567405 в личном кабинете на сайте просит заполнить форму, хотя данные уже были введены и подгрузить документы.
Дважды сделала это, а в ответ получаю письмо:
«При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.»
Выслал ответным письмо документы, заявление, но ответа нет(.
Подскажите как
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
22.02.2022
10:20
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Отказ в внесении изменений, вечная повторная подача заявки.
Добрый день.
При внесении изменений в полис ХХХ0222567405 в личном кабинете на сайте просит заполнить форму, хотя данные уже были введены и подгрузить документы.
Дважды сделала это, а в ответ получаю письмо:
«При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.»
Выслал ответным письмо документы, заявление, но ответа нет(.
Подскажите как
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»