Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не возможно отправить заявку на расторжение договора

Не возможно отправить заявку на расторжение договора
В данной страховой компании хотел отказаться от страхования от потери работы.НО столкнулся с проблемой, на сайте кардиф оставить заявку на расторжение договора
53.00.129-04951980 СП4 от 16.02.2022
просто невозможно, так как после заполнения всех полей «продолжить» становится не активно попадает заявка в черновики и больше нельзя ничего сделать.
При этом чат и номер просто не отвечает на данные вопросы и не может помочь.

Администратор: Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:13

    Здравтвуйте.
    Нам жаль, что у вас остались неприятные чувства после взаимодействия с нашей компанией.
    Если вы принимаете решение отказаться от программы, вы можете подать заявку на нашем сайте cardif.ru.
    Если возникают технические трудности — вы всегда можете заказать обратный звонок, наши специалисты с вами свяжутся и обязательно помогут в решении вопроса.
    Т.к. были поданы заявки на обратный звонок, то входящий звонок не был переведен на оператора, работа телефонии корректна. Мы свяжемся с вами в ближайшее время, пожалуйста, ожидайте.
    Дополнительно мы проверили работоспособность сайта с момента вашего первого обращения. Сбоев не обнаружено.
    Надеемся, что наши пояснения помогут разобраться в сложившейся ситуации.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:40

    Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:40

    Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:40

    Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:40

    Обращение получено 22.02., срок рассмотрения 10 рабочих дней максимально.

  • АСН Администратор
    11:51

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    23:36

    Уважаемый автор, был ли решен вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля