Сначала попросили указать номер полиса. Указала. Затем получила ответ от страховой, но у меня создалось мнение что даже мое обращение ВЫ НЕ ЧИТАЛИ.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Вопрос можно будет считать решенным когда я смогу внести изменения в полис, то есть вписать водителя.
А так как судя по ВАШИМ ОТВЕТАМ, обращения ВЫ НЕ ЧИТАЕТЕ, и конкретно сказать ни чего не можете. За решением данного вопроса я обратилась в ЦБ, отослав нашу с вами переписку по предыдущей страховке и по этому страховому полису. Может я получу более конкретный ответ. Не стоит предлагать мне обратиться в офис. Я уже ездила в офис за 150 км. Ответ получила полис электронный изменения вносите электронно.
НЕТ. И ОТ ВАС Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА ВНЯТНОГО ОТВЕТА КОГДА Я СМОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
Новый отзыв автора
Светлана (гость)
10.03.2022 20:07
ОЦЕНКА РАБОТЫ СЕРВИСА АО АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 18 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА В КОМПАНИИ АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ПОЛИС ОСАГО. В ПОЛИС НАДО ВПИСАТЬ ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ. С 21 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА Я ПЫТАЮСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ, НО РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ЗАПРОСА И ПРИЛОЖЕНИЯ К ФОРМЕ НУЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОДИН И ТОТ ЖЕ ОТВЕТ: «ДОКУМЕНТЫ НЕ РАСПОЗНАЮТСЯ». Я ТАК ЖЕ ОБРАЩАЛАСЬ К ВАМ НА САЙТЕ ГДЕ ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: «Добрый день! К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Я НЕ ПОЛЕНИЛАСЬ И ПРОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ ЗДЕСЬ НА САЙТЕ ЗА ДВА ГОДА. ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЭТО ПРОБЛЕМА СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ.
У МЕНЯ ВОПРОС К РУКОВОДИТЕЛЮ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ И КАЧЕСТВА СЕРВИСА АО «АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ» КВЯТКОВСКОМУ ДЕНИСУ АЛЕКСЕЕВИЧУ: СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО, КАКИХ НАДО ИМЕТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ЗА БОЛЕЕ ЧЕМ ДВА ГОДА НЕ СМОГЛИ РЕШИТЬ ЭТУ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ. ИЛИ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТО БЫ МЫ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ НЕ СОБЛЮДАЛИ ЗАКОНЫ И НАС ЗА ЭТО ШТРАФОВАЛИ. КАК ВЫ САМИ ОЦЕНИТЕ РАБОТУ СЕРВИСА АО АЛЬФА СТРАХОВАНИЯ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВАШ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС.
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРОШЛОМ ГОДУ В ИЮНЕ МЕСЯЦЕ Я ХОТЕЛА ДОБАВИТЬ В СТРАХОВКУ СЫНА. ВСЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЯЛИ НА ФОРМУ ЗАПРОСА ИЗМЕНЕНИЯ. ЗАПОЛНЯЛА ЗАПРОС, ПРИЛАГАЛА ДОКУМЕНТЫ. ОТВЕТА ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА. ПИСАЛА У ВАС НА САЙТЕ. ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ: Добрый день! К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
В ЭТОМ ГОД, ХОЧУ ВНЕСТИ СЫНА В СТРАХОВКУ. ТА ЖЕ САМАЯ СИТУАЦИЯ. ЗАПРОС НА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДАЛЬШЕ ТИШИНА. В ЧЕМ ПРИЧИНА?????????????? ИЛИ ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ТАК ПОЧТИ ЗА ГОД И НЕ ВОССТАНОВИЛИ РАБОТУ СЕРВИСА???????????????
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»