Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Волокита с ремонтом машины по КАСКО

12 марта 2013 г. купил новый автомобиль Хонда С-RV в салоне Южное Бутово — Бутово-Хонда. Застраховал автомобиль в РЕСО-гарантия, Страховой полис ОСАГО — ВВВ № 0638019769 от 12.03.13 г. Полис КАСКО — АТ № 3288195. Оплатил сразу же все деньги.
7 мая 2013 года в меня на Мытищинском рынке въехал автомобиль, И тут начались приключения.
Сначала я не мог дождаться эвакуатора, пришлось нанимать другой, Затем не могли отыскать страховые деньги оплаченные мной в салоне, После того как наконец-то решился вопрос с перепиской и звонками, высылкой каких-то гарантий — мне удалось 17 мая сдать автомобиль в ремонт в салон где я покупал автомобиль — Бутово-Хонда. 18 мая проведена дефектовка скрытых повреждений и фотографии направлены салоном Бутов-Хонда в РЕСО-гарантию. До настоящего времени нет ни решения ни ответа в салон от Ресо-гарантия. Еще 10 дней я не могу пользоваться своим автомобилем из-за нерасторопности специалистов РЕСО-гарантия.Я оплатил сполна КАСКО, ОСАГО и до настоящего времени остаюсь без автомобиля из-за проволочек чиновником из РЕСО-гарантия.
Сколько еще ждать, что за отношение к человеку который заплатил вам сполна за вашу же работу.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания дала ответ на претензии автора. Сроки нарушены не были, отказа в замене детали не было.
Юрий Васильевич!

Акт согласования со СТОА был рассмотрен экспертами компании.

Вам не было отказано в замене поворотного кулака.
Для выявления повреждений этой детали необходимо провести диагностику УУК(углы установки колес или сход-развал) на СТОА.

После получения результатов диагностики специалисты компании примут решение о целесообразности замены поворотного кулака.
Поэтому Ваши переживания преждевременны.

Просим Вас не создавать новых сообщений, а общаться с нами в формате этого отзыва.

Мы по-прежнему ждем от Вас контактный номер телефона на service@reso.ru.

Благодарим за понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28/05/13
Юрий Васильевич, добрый день!

Благодарим за обращение.

Примите наши извинения за неудобства при урегулировании убытка.

Мы немедленно направили запрос по Вашему выплатному делу в соответствующую структуру.

Отправьте, пожалуйста, на service@reso.ru свой контактный номер телефона для связи с Вами.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:03

    Автор оставил новый отзыв:

    Спасибо, отреагировали, но проблему воевременного сремонта не решили


    Спасибо, отреагировали сразу, но и тут без подвоха не обошлось. Из направленных фотографий дефектовки вычеркнули — замену кулака переднего колеса и детали подвески, таким образом машину отремонтируют, но поехать я снова не смогу, так как она будет не находу и понадобится еще 1-2 недели дабы снова согласовать данные поломки, неужели, если есть сомнение в компетентности специалистов салона осматривающих мой автомобиль и опредиливших объем ремонта и замены запасных частей для его ремонта и обесмечения безопасности езды, не возможно направить своего специалиста.
    Прошу назначить дополнительный осмотр Вашим специалистом, тем болле что он будет в салоне в пятницу 31 мая.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля