Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Тянут в ремонтом уже больше месяца

Добрый день, попал в аврию 06.01.2022, в дпт оказался пострадавшим, вызваны сотрудники полиции, которые оформили протокол и сказали приехать к ним 12.01.2022 за документами, обращаясь по каско профессионал для своих №R251177 00077737 сотрудники горячей линии сказали что в течении 1-2 дней со мной свяжется оценщик и приедет на дом оценивать видимые повреждения, в этот же день меня записали на 20.01.2022 для подачи документов(через 14 дней после дтп)12.01.2022 забирая документы из гиббдд, со мной связался оценщик и произвел оценку видимых повреждений, через пару дней со мной связался сто«форсаж» и назначили дату осмотра, чтобы я к ним привез авто на 31.01.2022, получается месяц практически машина стояла на улице никто ничем не занимался и просто стояла машина,31.01.2022 машина была отдана сто «форсаж» на диагностику и выявление скрытых повреждений(заявка на работы №ИП00000976 от 31.01.222)далее сказали просто ждать пока будут согласованы счета со страховой и будут заниматься автомобилем и его восстановлением,16.02.2022 поступил звонок от администратора сто «форсаж» в котором она говорит о том, что ремонт машины приостановлен, в связи с тем, что компания ргс принимает решение о возможной конструктивной гибели авто, на что я был очень удивлен, ведь машина заводится, машина передвигается и такого не могло быть, в этот же день после звонка администратора я позвонил в поддержку, где данную информацию девушка не подтвердила, и уведомив меня о том, что окончательно согласовывается счет с сто и машина будет ремонтироваться.17.02.2022 самостоятельно позвонив в сто «форсаж»они не сказали о том, принято ли решение окончательно, я приехал в офис, где администратор показала бумагу от страховой компании в который было написано«принимается решение о конструктивной гибели авто, ремонтные работы приостановить»снизу этого сообщения была написана сумма в размере 240000 тыс рублей, на мой вопрос«это согласованная сумма ремонта?» адиминистратор ответила уверенно «да».На мою просьбу выдать мне копию данного письма, получил отказ, на просьбу сделать отказ в письменном виде долго получал тоже отказ, написав заявление о том, чтобы предоставили документы об этом решении на имя Федорищева.Д.Ю получил письменный отказ, в котором указано обращаться в ск россгострах, после этого в течении полу часа приехаев в ск россгостарах в г.Калининград ул.Пражская 1в, запросив там документы получил тоже отказ, сославшись, что все документы находятся в г.Москва и они их не видят, на все вопросы о том, почему такое решение хотят вынести, и причину этому, я так и не получил, девушка работающас там, сказала пишете все ваши вопросы, мы вам в течении 10 дней ответим.Сегодня 17.02.2022 я нахожусь больше месяца без своего авто, который даже не начинали ремонтировать, после 18 дней простоя на сто «форсаж»нет никаких движений и продвижений в данном вопросе, кормят завтраками и тем, что ждите решение!

Здравствуйте, Дмитрий!

Осмотр осуществляется экспертом в ближайшую свободную дату в соответствии с загруженностью и графиком работы.
Проверили дело, нарушений не выявили.
Согласно материалам дела, решение о конструктивной гибели не принималось, в настоящее время мы согласовываем со станцией стоимость ремонта. Уточним, что Правилами не установлены сроки согласования.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:06

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер убытка, ФИО, адрес станции технического обслуживания на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78160». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    11:11

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля