Добрый день!
В данный момент по отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Смысл этой проверки? Уже всё произошло и выводы сделаны. Страховка до апреля, поэтому возвращать эти копейки мне нет смысла. Это больше предостережение остальным.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решился ли вопрос?
Не компетентность персонала
После продажи машины обратился в поддержку с вопросом о возврате денежных средств за не использованный период страхования по КАСКО. Направили в офис находящийся в моѣм городе. Прийдя в офис сидящая там женщина в повышенным тоном объяснила что она не занимается такими вопросами а всего лишь оценивает страховые случаи.То есть представитель компании не может просто принять заявление и переслать в офис?).После моего повторного обращения в чат поддержки мне сказали ехать в другой офис который находится вообще в другом городе за 100 км от места где я нахожусь. Больше в эту контору ни ногой! Раз такие простые вопросы их ставят в тупик, боюсь предствавить с чем можно столкнуться при страховом случае. Номер страхового договора 3992W/046/000767/21 дабы не сказали что клевета.
Приносим извинения за данную ситуацию.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и договорились о приеме документов в Вашем городе.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»