Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Согласен не компитентные мне даже эксперта не назначают ск XXX0209925839 номер оброщения 001GS22-011099 не советую эту компанию
Новый отзыв автора
Ольга (гость)
12.02.2022 11:10 1
Нет решения по страховому случаю
Занижает стоимость ремонта, направляют на ремонт в левую фирму, не добьёшься по страховому случаю документов
Компания оперативно решает вопросы только когда дело касается приехать взять деньги за страховку. Вот тут у них все чётенько. Когда же дело касается страхового случая, до них не достучаться.
Колл-центр никогда ничего не знают, отправляют в центральный офис, хамят, бросают трубки. Вообще непонятно, зачем эти «говорилки» там сидят. Набрали кучу посредников: документы отправляют сдавать в некую фирму ЛАТ, в направлении на ремонт указывают фирму Автоскилл. Ни одного хорошего отзыва про этот Автоскилл нет, делают ремонт очень плохо. Страховая же со своей стороны за ремонт присылает мизерные суммы, об этом ещё нас предупреждал выездной эксперт, который сразу сказал, что расчёт в среднем Ренессанс занижает на 30%, что и произошло в моем случае. Так ещё от них ни калькуляцию, ни акт не могу добиться с 10.02, полный игнор. Однозначно буду судиться с этой шарашкиной конторой. Очень пожалела, что сотрудничала с ними три года. Страховой случай 001GS22-008461
Ольга, здравствуйте.
По случаю 001GS22-008461 произведена выплата без подписания дополнительного соглашения 17 января п\п №995. Расчет выплаты производится по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа.
Ответ представителя СК
vbobrova@renins.com Представитель СК
12.02.2022 12:39
Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.
Убыток 001GS23-005992 попросил выплату, в итоге дали направление на ремонт. Позвонила прокладка автоскилл предложила деньги и подсовывает какое то левое соглашение. Представитель поясните зачем пытаетесь кинуть своих клиентов и что с моим делом. Просил у вас деньги в итогу ничего. Жду ответ
Максим, приняли в работу ваше обращение.
День добрый есть у вас информация по моему страховому делу???
Максим, с вами достигнута договоренность о выплате по соглашению. Подготовили соглашение на подпись, ожидаем вашего подписания. Выплата будет произведена в размерах и в сроки, указанные в соглашении.
Уточните пожалуйста, я вам предоставил свои банковские реквизиты, вы можете перевести выплату по ним. Должен ли я согласно закона подписывать ваше соглашение. Или у меня есть право его не подписывать? И получить выплату.
Уточните пожалуйста, я вам предоставил свои банковские реквизиты, вы можете перевести выплату по ним. Должен ли я согласно закона подписывать ваше соглашение. Или у меня есть право его не подписывать? И получить выплату.
Уточните пожалуйста, я вам предоставил свои банковские реквизиты, вы можете перевести выплату по ним. Должен ли я согласно закона подписывать ваше соглашение. Или у меня есть право его не подписывать? И получить выплату.
Нет решения по страховому случаю
Компания сильно испортилась. На клиентов наплевать! Не могу добиться калькуляции расчёта по страховке уже 2 недели, номер обращения 001GS22-008443. По телефону хамят, отправляют в центральный офис, либо писать в ватсап, где тебе отвечает бот. По второму страховому случаю вообще тишина, номер 001GS22-008461. Отправляют к каким-то своим партнёрам, фирме ЛАТ и Автоскилл. Очень жаль, сотрудничала с ними на протяжении 3х лет, больше не буду с таким отношением.
Документы по обоим случаям, упомянутым в отзыве, были поданы 28 января. Срок рассмотрения документов и принятия решения по ОСАГО — до 20 календарных дней.
Случай 001GS22-008461 находится на рассмотрении, поэтому пока калькуляцию предоставить не можем.
По случаю 001GS22-008443 вам было выдано направление на ремонт 2 февраля.
В чате вам сегодня также предоставили всю информацию по дальнейшим вариантам урегулирования.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.