к счастью по счастливой случайности и судя по созданным обращениям в личном кабинете, на обращение на почте отреагировали бы действительно до 22.02, а скорее всего отзыв на АСН ускорил, так как было создано еще какое то обращение до 10.02.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решена ли проблема?
Благодарим за обратную связь. Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?
Прошу удалить Личный кабинет
Прошу удалить Личный кабинет, так как при смене номера, не приходит пин подтверждения. У меня изменился телефон, мне в чате меняли меняли номера, меняли, уже телефоны всей семьи собрал, а код так и не приходит, а потом и вообще выдает ошибку, что от меня много запросов заподозрено, смените браузер, а я менял, все равно ошибка. На просьбу удалить Личный кабинет, поддержка просит Селфи с паспортом, что не безопасно и отправлять я не буду. Чат на сайте давно бы удалил этот кабинет, да я спокойно бы зарегистрировался заново, а то заблокировали и все. Написал на почту audit@ingos.ru, Номер обращения: 425841959903 от 07.02.2022, но оно будет рассматриваться аж 2 недели. Прошу ускорить как то удаление кабинета.
По данным информационной системы Компании, Вы успешно авторизованы в Личном кабинете на сайте Компании.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества.