Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

урегулирование убытка

Проблема решена!

Полис ОСАГО TTT7007447519. В соответствии с п.21 статьи 12 ФЗ №40 от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», я обратилась 11 января 2022 года с заявлением и со всеми документами, необходимыми для оформления страхового случая по программе Удаленного Урегулирования Убытков через дилера ООО «АЛАРМ-МОТОРС ЮГ», находящего по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 51, в страховую компанию «Ренессанс Страхование». 14 января 2022 г. от страховой компании «Ренессанс Страхование» я получила на телефон смс, что страховой случай 002GS22-001088 зарегистрирован. Однако, в нарушении п. 21 статьи 12 ФЗ №40 от 25.04.2002 г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», несмотря на то, что полный пакет необходимых документов был предоставлен дилером ООО «АЛАРМ-МОТОРС ЮГ» 11 января 2022 г. в страховую компанию «Ренессанс Страхование», ответа (направление на ремонт транспортного средства) до настоящего момента не поступило ни в ООО «АЛАРМ-МОТОРС ЮГ» ни на мою электронную почту.
Ни в чате по вацапу страховая компания не отвечает на вопросы, по телефону не дозвониться.03.02.2022 г. наконец-то ответили в чате вацапа и сказали, что не хватает документов: паспорта заявителя и СТС. Звоню дилеру ООО «АЛАРМ-МОТОРС», он проверяет отправку документов 11.01.2022 г., все документы были отправлены. В чат вацапа отправила еще раз запрошенные документы и опять тишина. Сколько может продолжаться со стороны страховой компании издевательство над людьми.07.02.2022 г. записалась на прием в страховую компанию. Написала досудебную претензию.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был все же решен.
Здравствуйте, Светлана.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая произошла из-за ошибки нашего партнера при оформлении документов. Нашли ошибку и все исправили.
Решение по случаю принято, вам выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля