Добрый день!
В данный момент Ваши документы находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полис в системе РСА переведен из статуса «утративший силу» в статус «выдан страхователю», в личном кабинете по серии номеру выходит сообщение «полис найден», но так и не виден. Добавьте полис в личный кабинет пожалуйста
Что происходит??????? Полис появился, но почему в моих данных поменялся адрес на Курганская обл, село Саламатовское, ул Береговая, 2-откуда этот адрес взялся???? Я проживаю и зарегистрирован в Оренбургской области и в личном кабинете адрес указывал правильный… все документы в полном объеме скинул по 3 электронным адресам в техподдержку, что они меняют в моих данных, на каком основании??? Внесите изменения правильные, все как было мной указано при заключении договора(согласно моей регистрации)перестаньте экспериментировать с моими данными в личном кабинете.
Информация в части адреса проверяется. Ответ будет направлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Направили подробную информацию по ситуации по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Срочно! Почему расторгнут полис ОСАГО ХХХ 0199928860 от 21.10.2021
Добрый день, 21.10.2021 заключил полис ОСАГО ХХХ 0199928860 страхователь, собственник и водитель Корнев Александр Михайлович, сейчас хотел вписать жену в полис и внести изменения по новому ПТС (приобретал авто, в прежнем ПТС не было места для записи меня, как нового собственника была замена ПТС при постановке на учет)), в личном кабинете логин korn221021@mail.ru но полиса там нет, через чат в WhatsApp альфастрахование попытался выяснить причину, мне ответили, что полис расторгнут по причине, что неверно указан адрес собственника в договоре, на каком основании? При заключении договора все было указано, согласно документов. Документы все выслал на эл.адрес help_osago@alfastrah.ru (который мне указали в чате сотрудники СК) и жду восстановления полиса. Объясните необоснованную причину расторжения договора с Вашей стороны. Параллельно отправлю такое же письмо на сайт ЦБ России, это что такое, почему я спокойно езжу по расторгнутому полису и Ваша компания, не оповестив меня, аннулировала полис. Почему не оповещаете страхователей, я проживаю по адресу регистрации, письменного оповещения не получал.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Ваш полис продолжает действовать. Для решения ситуации в части добавление полиса просим указать логин для входа в личный кабинет в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»