Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса, ФИО, номер убытка, номер с которого звонили и дату звонка. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77733». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не прикрепляет фото по ссылке представленной РОСГОССТРАХ
В теории у компании есть возможность удаленной загрузки фото по ДТП, в реальности такого нет. Прохожу по ссылке, подгружаю фото и необходимые документы, грузит процентов 35 от фотографий и выдает ошибку:
Не загружен файл photoInspec_Documents_zayavlenie_2022-02-01T07:20:21.519Z_721.jpg Ошибка: Error: Status: 500 Message: {«timestamp»:1643707075861,«status»:500,«error»:«Internal Server Error»,«message»:«Client received SOAP Fault from server: Invalid icc profile: duplicate sequence numbers Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure.»,«path»:"/antUsersService/api/v1/fnol/uploadAttachmentByIdentification"}
В колл-центре ничего не могут сделать или не хотят, так как уже три раза присылали обновленные ссылку и все одно и тоже. Вроде не 20 век уже, а все вынуждают ехать в офис в центр, вот и покупай потом полис КАСКО у компании, которая не может разобраться с подобными ошибками на своем сервере.
Спасибо, что нашли время и сообщили нам о проблеме, уже работаем над ее устранением.
Отправили на ваш email временный электронный адрес для предоставления документов.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»