Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Всё решилось за 2 недели

Фара, капот, перкдний бампер все это заменили и подправили по каско в ренессансе меньше чем за 2 недели. Виновник был я, но рассматривали недолго случай, на ремонт поехал уже через неделю после дтп. Номер убытка 001AS21-044921 этот, полис не знаю можно тут писать или нет? Все таки личный документ. Могу прислать по запросу на официальную почту, только так

Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
8 комментариев
8 комментариев
  • Татьяна (гость)
    10:28

    Здравствуйте, хотела бы узнать как у Вас так быстро получилось. Я отправила документы по дтп не по моей вине 20 января. Мне пришёл ответ, что в течении 15 рабочих дней придёт направление какое то. До сегодняшнего дня ничего не пришло. Боюсь, даже представить сколько дней займет с момента получения направления до ремонта. Может, я сделала что то не так?

  • Татьяна (гость)
    10:28

    Здравствуйте, хотела бы узнать как у Вас так быстро получилось. Я отправила документы по дтп не по моей вине 20 января. Мне пришёл ответ, что в течении 15 рабочих дней придёт направление какое то. До сегодняшнего дня ничего не пришло. Боюсь, даже представить сколько дней займет с момента получения направления до ремонта. Может, я сделала что то не так?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:38

      Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.

      • Татьяна (гость)
        10:09

        Здравствуйте, полис 004AT-21/0100795. Обращение было 20.01.2022. 08.02.2022 была у эксперта по оценке ущерба и тишиннаааа. Сегодня уже 21.02.2022.

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          10:46

          Татьяна, благодарим за информацию, приняли в работу.

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          15:50

          Татьяна, все в порядке с вашим случаем. Мы получили результаты осмотра от станции и согласовали все в полном объеме. Вы можете ставить автомобиль на ремонт.
          Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

  • Татьяна (гость)
    12:09

    Сегодня обратилась в страховую компанию и выяснилось, что результаты осмотра со Сто даже ещё не поступали в страховую компанию.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:51

      Татьяна, все в порядке с вашим случаем. Мы получили результаты осмотра от станции и согласовали все в полном объеме. Вы можете ставить автомобиль на ремонт.
      Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля