Сегодня после полуночи оформил полис ХХХ 0218595541. На почту полис не получил. В личном кабинете скачать полис тоже невозможно, но, по нему есть инофрмация: номер, срок действия и тд. Написал на форму обратной связи, меня консультировал сотрудник по имени Рустем.
Ответил он слкдующее: «Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0218595541 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.»
На мой вопрос, почему же тогда я не получил возврат денежных средств и как я их получу?
Он ответил: Для оформления возврата страховой премии Вам нужно обратиться в офис компании с паспортом, полисом и банковскими реквизитами. Со списком офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.ingos.... Для просмотра информации по услугам офиса необходимо нажать на кнопку «график работы» и посмотреть «примечание».
То есть, из-за вашего технического сбоя, я теперь дожлен искать офис и искать самостоятельно пути решения проблемы, которая возникла на вашей стороне?
Прошу Вас в срочном порядке, либо выслать полис на почту, либо произвести возврат денег на карту с которой проводилась оплата.
Представитель СК
31.01.2022
10:30
Здравствуйте,
По нашей информации договор страхования успешно оформлен.
Приносим Вам извинения.
Не получил оформенный полис на email
Сегодня после полуночи оформил полис ХХХ 0218595541. На почту полис не получил. В личном кабинете скачать полис тоже невозможно, но, по нему есть инофрмация: номер, срок действия и тд. Написал на форму обратной связи, меня консультировал сотрудник по имени Рустем.
Ответил он слкдующее: «Информируем Вас, что по причине технического сбоя договор ОСАГО № ХХХ 0218595541 не действует. По данному вопросу вы можете проконсультироваться по телефону 8-800-100-29-47.»
На мой вопрос, почему же тогда я не получил возврат денежных средств и как я их получу?
Он ответил: Для оформления возврата страховой премии Вам нужно обратиться в офис компании с паспортом, полисом и банковскими реквизитами. Со списком офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.ingos.... Для просмотра информации по услугам офиса необходимо нажать на кнопку «график работы» и посмотреть «примечание».
То есть, из-за вашего технического сбоя, я теперь дожлен искать офис и искать самостоятельно пути решения проблемы, которая возникла на вашей стороне?
Прошу Вас в срочном порядке, либо выслать полис на почту, либо произвести возврат денег на карту с которой проводилась оплата.
По нашей информации договор страхования успешно оформлен.
Приносим Вам извинения.
С уважением,
Команда отдела контроля качества