Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим предоставить:
— скан/фото обеих сторон СТС;
— скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской);
— нового водительского удостоверения;
— контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 77563».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте. Сотрудниками компании вопрос так и не решен. Пришлось лично ехать в офис и там вносить изменения.
Уважаемая Елена, мы понимаем, что способ, которым решена проблема, не соответствует Вашим ожиданиям. Однако, офис — это подразделение компании, и проблема внесения изменений так или иначе в итоге решена.
Вот именно что иначе. Проблема невозможности внести изменения электронно никуда не делась и не решается. При чем на протяжении долгого времени. А это означает что компания не заинтересована в клиентах.
Невозможно внести изменения электронно в полис ОСАГО.
Один из водителей сменил права по сроку годности. В личном кабинете вношу изменения и выдает ошибку
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.
Чат не помог. Такая же ситуация была в октябре 2021 года, когда было необходимо добавить водителя. Пришлось ехать в офис. Судя по отзывам эта проблема у всех и уже давно. Уже не смешно! Век технологий, а приходится ехать в офис. При этом график работы офисов очень не удобный, чтобы успеть, надо отпрашиваться с работы.
Вы хотите растерять всех своих клиентов?
изменения были успешно внесены в полис 25.01.2022.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»