Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер Вашего последнего действующего полиса данной компании.
xxx 0215114889 полис оформлен на мужа. По нему не можем внести гос номер и нет в личном кабинете у мужа.
Уважаемый автор, решен ли вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?
Просто ужасное отношение к постоянным клиентам
Страхую машину уже лет 5 в данной компании. Продлить полис конечно нет проблем. Но вот оформить новый, это нужно постараться. звонила десятки раз, дозвониться нереально. Оставляла заявки на перезвон, прошло 2 недели, так и не перезвонили. Через сайт полис вообще не реально купить, нет расчета, потом просят прикрепить сканы документов и потом опять кидают на начальный этап. И так пошло по кругу снова и снова. Через сравни ру удалось застраховать авто. Выбрали эту компанию т к страхуемся давно, что сделали конечно зря. После регистрации машины нужно вписать номер. В личном кабинете не отображается полис. На горячей линии переводять на робота, который говорит внести изменения в личном кабинете. Но в личном кабинете полиса нет вот же в чем проблема. Итог, нужно ехать в офис ожидать там часами, еще и внесение изменений в белгороде по времени и один час. Ехать за 50 км чтоб вписать номер. Вот такое отношение. На горячую линию можно вообще не звонить, все не современно и не электронно. При любых случаях нужно ехать в офис. С 5 месячным ребенком это то еще удовольствие. Следующий раз выберу другую страховую.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Необходимые изменения были успешно внесены страхователем в полис 22.01.2022.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»