Уважаемая Елена Николаевна, уточните, пожалуйста, по какой программе было страхование, и какой страховой случай наступил?
Программа была Марс, страховой случай наступил по смерти.
АСН, по какому праву вы удаляете комментарии, которые просто вам не нравятся? Вроде как вы публичный ресурс!
Уважаемая Анастасия, модерацию ещё никто не отменял. Мы можем удалять комментарии, которые не только не несут никакой полезной информации, но и вводят в заблуждение читателей недостоверными сведениями. В данном случае Ваши комментарии выглядели как черный пиар компании, тем более, поданный в неподобающем тоне. Если Вы хотите выразить отношение к данной компании, Вы можете разместить свой отзыв, и поделиться своей историей с указанием номера договора страхования. Или можно сделать то же самое в комментарии к соответствующему отзыву. В данном случае, учитывая содержание отзыва, Ваши такие комментарии к нему считаем не уместными. Также информируем Вас, что мы используем своё право на проверку достоверности отзывов.
Упреждая Ваш ответ, сообщаем, что продолжения дискуссии в данной ветке не будет.
В заблуждение читателей вводите вы сами своими действиями, а так же подобные непроверяемые отзывы. За это вы не хотите нести ответственности? Вы просто злоупотребляете вашим правом, вот как это называется. Давайте уже быть честными до конца.
Здравствуйте, почему выпишите, что информация не достоверная? Как вам не стыдно? Я что шутки шучу, про смерть папы тут написала? Администрация, прежде чем вот такое писать про меня, проверьте всю информацию, у вас должен быть пытливый ум. Вот как раз мне эта компания помогла, и может помогла бы многим людям дальше. Очень неприятно было читать, что вы пишите.
Уважаемая Елена Николаевна, наш комментарий адресован не Вам, а Анастасии, неподобающие комметарии которой мы удалили.
Так смешно, как вы тут боретесь со мной)) Но одного вы только никак не поймёте, что вы обеспечиваете недобросовестную конкуренцию компаниям, это не останется без последствий))
Извините, не правильно поняла. Спасибо.
Это очень хорошо, что неприятно было читать, и значит, прочитать каким-то чудом вы успели! Значит есть надежда, что в будущем будет больше правды от вас.
Какой правды от меня? Не поняла. У меня умер папа, был застрахован, выплатили в этот же день, как обратилась. Вам что надо, я не поняла?
Мои комментарии с вопросами авторам отзывов, вопросами, которые портят картину пятибальных отзывов, тоже постоянно удаляют… это и показывает весь смысл подобной модерации))
А главное, они никак не хотят проверять отзывы по компании Капитал Лайф! Хотя, что может быть проще, ну запросите подтверждение выплаты например. Нет, почему-то нужно на слово поверить какой-то тёте, которая просто набросала номер из 10 цифр, якобы номер договора. А этот отзыв вообще засчитали на второй день без всякой проверки! А все неугодные комментарии поудаляли. И это публичный ресурс, гордо именующий себя народным рейтингом))) Ну ничего, закон о конкуренции никто не отменял.
Уважаемая Анастасия, Ваши представления о проверке отзывов отличаются от тех методов, которые используем мы. Еще раз предлагаю Вам — если у Вас есть конкретные претензии к данной компании, разместите отзыв, расскажите об этом, и укажите номер полиса.
Хорошо, расскажите тогда, какую проверку прошёл данный конкретный отзыв, который вы засчитали менее чем за двое суток? Это добровольный вид страхования, написать в отзыве можно всё, что угодно, как можно его засчитать, не запросив никакого дополнительного подтверждения? Неужели просто по ip адресу? Ну это смешно, право! Я очень долгое время проработала в страховании и мне прекрасно известно, что по делам подобного характера проверка и выплата страхового возмещения не производятся день в день. Поэтому у меня есть большие сомнения по поводу правдивости этого отзыва. Так же я вижу явные двойные стандарты: когда негативные комментарии, которые не содержат никаких оскорблений, на площадках одних компаний тут же подчищаются вами, а по другим компаниям можно увидеть посты, которые содержат прямые оскорбления, но при этом благополучно себе висят! От действий конкретной компании пострадала моя родственница, которая по аналогичной ситуации уже несколько месяцев не может получить деньги. Её отзыв размещён на другом сайте (не буду здесь указывать, чтобы не делать рекламу).
Добрый день, Анастасия.
Мы готовы разобраться в ситуации Вашей родственницы и предоставить пояснения. Предлагаем Вам разместить отзыв на данном ресурсе или направить ссылку на имеющийся отзыв Вашей родственницы.
Благодарю Вас! Если бы вопрос касался меня непосредственно, я бы так и сделала. На другом ресурсе Ваши представители уже давали комментарии и официальные письма тоже направлялись. Здесь уже решение будет принимать она. Во всяком случае, я ей передала информацию.
Про этот рейтинг так и хочется сказать чужими словами что " по форме правильно, а по сути — издевательство "…
Реальная помощь в КАПИТАЛ LIFE
Несколько лет назад я застраховала себя и папу в этой компании.По договору 1101011220 произошёл страховой случай. Менеджер у меня Белова Наталья, очень внимательный и заботливый человек. Я позвонила, она сразу объяснила мои действия. 16. 09.21 обратилась в офис с документами, и в этот же день, буквально через несколько часов, мне перечислили сумму полностью.Хочу выразить благодарность Наталье за её профессионализм и чуткое отношение к людям.
Приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с утратой близкого человека.
Благодарим за то, что в трудную минуту нашли время, чтобы оценить работу нашей компании. Своевременная страховая помощь – одна из основных целей нашей компании. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы обеспечить максимально комфортный для клиентов сервис.
Обязательно передадим слова благодарности Наталье и отметим ее работу.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»