Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана

отсутствие обратной связи при рассмотрении страхового случая- Галямова Лилия Хамилевна

Деловыми линиями был утерян дорогостоящий груз, 30.12.2021 претензия по застрахованному грузу была передана на рассмотрение «Группе Ренессанс Страхование»
10.12.2021 при моем обращении в страховую сообщили, что претензия в работе у Галямовой Л.Х., 14.01 — при звонке в страховую сказали, что с 12.01.2022 принято в работу претензия и ответ ждать до 25.01.2022
Так как утерянный груз из Республики Беларусь в Россию подлежит обязательному декларированию и оплате НДС до 20 .01.2022 года, отсутствие информации от страховой и затягивание сроков рассмотрения чревато штрафами нашей компании, прошу юриста, который рассматривает претензию связаться и дать обратную связь по набору документов (достаточно ли предоставлено для рассмотрения страхового случая).

6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    12:56

    Уважаемая Марина Александровна, укажите, пожалуйста, номер договора.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:10

    Марина Александровна, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашей накладной.

  • АСН Администратор
    00:34

    Уважаемый автор, компания решила вопрос?

    • Марина Александровна (гость)
      18:26

      Прошло более 1го месяца с даты регистрации официального обращения в страховую, компания даже не дала официальный ответ.
      Между тем, через 40 дней после планируемой даты получения груза клиентом «Деловые линии» нашли груз.
      Повторно отправили в Деловые, страховую заявку на возмещение страхования по срокам доставки (груз был доставлен вместо 12 декабря 2021 года — 24 января 2022.
      Получили отказ — цитирую…
      Согласно п. 3.6 Договора страхования страховой случай признается наступившим только после документально
      подтверждённого факта получения груза грузополучателем у транспортной компании ООО «Деловые линии» в
      пункте назначения (пункте выгрузки, выдачи, доставки), в срок превышающий 1 (один) рабочий день, по
      сравнению с плановым сроком доставки груза, указанным в накладной (экспедиторской расписке) ООО
      «Деловые линии».
      В соответствии с п 3.3 Договора страхования груз считается доставленным в пункт назначения (пункт
      выгрузки, выдачи, доставки) с момента, когда транспортная компания ООО «Деловые линии» готова к выдаче
      груза, а не с момента фактического получения груза грузополучателем.
      Согласно накладной 21-00961111771 дата готовности груза к выдаче превышает плановый срок менее чем на
      один рабочий день.
      Принимая во внимание изложенное, ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет правовых оснований для
      признания заявленного ООО «Деловые линии» события страховым случаем и выплаты вам страхового
      возмещения.
      Говоря простым языком:- если Деловые линии потеряли груз, а потом нашли, страхуется срок перевозки с момента, когда нашли груз.А период, когда его искали более месяца — никак не страхуется.
      Застраховаться от потери груза компанией — невозможно.
      ЛОХОТРОН — одним словом.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля