Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не могут направить на ремонт

Проблема решена!

Добрый день.
Являюсь клиентом альфа страхования много лет, но к сожалению последние два года сервис падает, а сейчас еще хуже стал. Следовательно осталось по Осаго 2 машины, по Каско 1 машина. Перевел 3 Каско в другую страховую компанию и 2 Осаго в другую страховую компанию.

Теперь опишу ситуацию: застрахован КАСКО, в условиях указано замена одного стеклянного элемента без справок. Произошел страховой случай(трещина на лобовом стекле) 26 декабря! И тут столкнулся с рядом проблем! Обязательно(ОБЯЗАТЕЛЬНО) необходимо заявлять только в приложении. Захожу в приложение, начинаю заполнять, дохожу до момента где необходимо вложить фотографии, но фотографии только вкладываются онлайн. и таких фото надо сделать порядка 20 штук. Также, надо сделать фото, например «виновной стороны», если ее нет то надо сфотографировать просто чистый лист бумаги.

Я стал заявлять сразу по моменту случая на улице минус 18! фотографировать онлайн как то не очень, и тем более там несколько меню и не сколько вкладок и также, как фото высокого качество они не прогружались (на трассе не очень ловит интернет). Далее, не получилось сделать в моменте, отогнал машину в паркинг, в паркинге произошла та же проблема — фотки подвисали, но потом через какой то момент все прошло успешно.

Далее, в понедельник(27 декабря) поступил звонок и спросили с какого города(странно конечно, когда указал город где произошел страховой случай), сказали передадим. Дальше, поступил звонок 28 декабря сказали что куда хотите ехать чиниться, я сказал скиньте информацию или вотс апп или другим мессенджером. Сказали, что только могут продиктовать или почтой. Отписали почтой, я ответил им 29 декабря в какой салон поеду чиниться.

Далее, 29 декабря отзвонились и сказали что надо фото VIN номера! Я сказал, что не открываю капот и даже не понимаю где находится вин номер! На что мне сказали, что это подразумевает собой, избегания мошеннических действий. Далее предложил приехать в офис к ним и пусть фотографируют, снимают на видео, лично осматривают! на что сказали что без фото рассматривать не будут!

мне здесь стало как то обидно, прислав фото машины фото со всех сторон, спидометр, также ВУ и СТС. считать клиента, у которого застраховано несколько машин, две квартиры и т.д. Считаю не уважительным такое отношение как к клиенту!

Сегодня 30 декабря, прошло 4-е рабочих дня! И нет понимания, когда будет направление и вообще будет ли ремонт по данному полису.

Администратор: Считаем возможным оценку все же не засчитать, поскольку формально отказа или затягивания процесса урегулирования убытка не было, ситуация разрешилась.
Уважаемый Александр!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за данную ситуацию. С нашей стороны будут приняты необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
Направление на СТОА было ранее направлено Вам по электронной почте.
Дополнительно отметим, что заявить событие возможно как в приложении, так и в офисе компании или у наших партнеров.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля