Апдейт: СОГАЗ продолжает делать все чтобы не платить-мало того, что прошёл месяц и все законные
сроки для рассмотрения, они выдвинули несуразные требования на предоставление 3 доп документов: выписка из амб карты из поликлиники, реестр из ФОМС в какие поликлиники я обращался, в какие даты, все мои диагнозы за последние 12лет!!! Хотя я лечился в платной клинике. И причём здесь запрошенные выписки непонятно, вернее понятно-чтобы затянуть выплату и найти повод отказать. Очень неприятно.
история абсурда продолжается. СК соезволила ответить на мои 3 обращения (2 еще с прошлого года) и хоть как то прояснить ситуацию. Оказывается, они считают мое рецидивное хирургическое заболевание- обострением хронического заболевания, хотя мое заболевание, по утверждению врачей, не относится к хроническим по определению, это просто хирургическая патология, имеющая определенный код по МКБ-10. Но в СК свои принципы определения заболеваний. Выслал им еще 1 документ, опять ждем. Хотя и по имеющимся у них моим документам, там все четко и однозначно- было диагностировано заболевание, сюда же относится и обострение хронического заболевания. Но вот такие у них работают специалисты… и тянут время… Очень плохо, Согаз!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Представитель СК соизволили ответить (запрос данных) только через месяц после опубликования этого отзыва. Видимо, ваш ресурс не очень авторитетный. На другом ресурсе все оперативнее прошло.
Намеренно затягивают выплату
Застрахован от НС и болезней. 04.12.2021 закрыл б/л и направил по почте в адрес страховой заявление и пакет документов на выплату. 09.12.2021 компания получила документы. 20.12.2021 я звонил в КЦ и оставил обращение по срокам рассмотрения. Через день со мной связались и сообщили что решение принимается через 10р.д.(которые истекали
23.12.2021) и сказали что нужно ожидать. После 23.12.2021 ничего не изменилось и я повторно 27.12.2021 обратился в КЦ с обращением, продублировал его и через мобильное приложение компании. Компания ответила только 04.01.2022 и сотрудник сообщили что мои документы якобы рассматриваются с 27 декабря и каким то непонятно для меня филиалом. Причём здесь филиал если договор заключен в Москве и документы были направлены в адрес головного офиса и что, делала компания до 27 декабря???. Т.о. компания намеренно затягивает рассмотрение вопроса по урегулированию, нарушает договорные отношения, меня не информирует никак о принятии, решений по выплате. Сам страховой случай самый простой, временная нетрудоспособность, сумма выплаты небольшая, до 10т и тем не менее компания не спешит с выплатой. В 2020 году также был страховой случай и я ждал выплаты 2 месяца! СОГАЗ хронически нарушает взятые на себя обязательства. Очень печально иметь дело с такой компанией
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа