Неправда ваша, нормально ремонтируют, если не каждый год по 3 ДТП.
Во первых авария была не по моей вине, а во вторых после того как я приехал на сервис к дилеру оказалось, что и бамрео не прописали в наряде на ремонт.
Ингосстрах реагирует на критику или только хвалебные комментарии себе пишет?
У Ингосстраха пошли вопросы по автоКАСКО. Убыточность стремительно растет.
Вам 3 сервиса предложили, а Вы жалуетесь как принцесса на горошине.
Уважаемый неприхотливый товарищ!
Вам стоит пересмотреть свою жизненную позицию и все у Вас наладится!
Видимо вам нечем заняться… кроме как ерундой заниматься…
Как вам такая реакциа?
Да, господин Радостев тот еще специалист, оставила заявку на обратный звонок, но Их Величество не сочло нужным перезвонить… Хамство, к сожалению, теперь норма.
Ужас
24 апреля произошло ДТП не по своей вине. 27 апреля в офисс на Большой Тульской предъявил справки из ГИБДД со списком видимых повреждённых деталей кузова. Так как после дтп у машины повредилось рулевое управление и машину начало тянуть в лево я не смог предъявить машину на осмотор в страховую компанию. Мне назначили независимую экспертизу на 7 мая по адресу где находилась машина; понимаю были праздники. После этого позвонил в страховую, чтобы узнать статус урегулирования и мне ответили, что материал пока не поступил к ним. Это было 14 мая. 16 мая позвонил по указанному номеру в полисе КАСКО и узнал, что дело передали в страховую и находится у Полынкина Дмитрия. Сегодня днём поехал в офисс уточнить статус расмотрения страхового случая. Окозалось, что Дмитрий Полынкин сегодня не работает. Подошёл к другому куратору звали его Анатолий Радостев. Он, что-то посмотрел в своём компютере и удивлённо сказал, что материала ещё не прислали к ним. Я сказал ему: как не прислали, я знаю, что прислали и это уточнял по телефону. Он спросил у своего колеги где дела от Цитадели и тот указал ему где они находятся и он начал искать там. И о чудо нашёл моё дело. Потом он спросил: «что будем делать»? И я ответил, наверное будем чинить машину. Выписал смету на ремонт и дал прочесть но так-как прошёл уже почти месяц я забыл, что при осмотре машины был прописан пункт на осмотр невидимых повреждений по рулевому управлению. А он не прописал в смете. А ещё он отказал мне в обслуживании у ближайшего дилера по адресу Дорожная улица 3 к.13 мотивируя тем, что где купили, должны там и обслуживаться. Хотя в моей страховке прописано, что я могу обслуживаться у любого официального дилера с кем у них заключен договор. Он в свою очередь предложил починить мой автомобиль за свой счёт у дилера Автопассаж по адресу Дорожная 3 к.13. А договор с Автопассаж я знаю, что заключен так как там свою машину чинил мой знакомый.И мне предложил либо Авилон либо Рольф. Что за хамское отношение к Своим клиентам! Номер убытка 71-157574/13-1
Люди будте бдительны!!!