Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ужас

24 апреля произошло ДТП не по своей вине. 27 апреля в офисс на Большой Тульской предъявил справки из ГИБДД со списком видимых повреждённых деталей кузова. Так как после дтп у машины повредилось рулевое управление и машину начало тянуть в лево я не смог предъявить машину на осмотор в страховую компанию. Мне назначили независимую экспертизу на 7 мая по адресу где находилась машина; понимаю были праздники. После этого позвонил в страховую, чтобы узнать статус урегулирования и мне ответили, что материал пока не поступил к ним. Это было 14 мая. 16 мая позвонил по указанному номеру в полисе КАСКО и узнал, что дело передали в страховую и находится у Полынкина Дмитрия. Сегодня днём поехал в офисс уточнить статус расмотрения страхового случая. Окозалось, что Дмитрий Полынкин сегодня не работает. Подошёл к другому куратору звали его Анатолий Радостев. Он, что-то посмотрел в своём компютере и удивлённо сказал, что материала ещё не прислали к ним. Я сказал ему: как не прислали, я знаю, что прислали и это уточнял по телефону. Он спросил у своего колеги где дела от Цитадели и тот указал ему где они находятся и он начал искать там. И о чудо нашёл моё дело. Потом он спросил: «что будем делать»? И я ответил, наверное будем чинить машину. Выписал смету на ремонт и дал прочесть но так-как прошёл уже почти месяц я забыл, что при осмотре машины был прописан пункт на осмотр невидимых повреждений по рулевому управлению. А он не прописал в смете. А ещё он отказал мне в обслуживании у ближайшего дилера по адресу Дорожная улица 3 к.13 мотивируя тем, что где купили, должны там и обслуживаться. Хотя в моей страховке прописано, что я могу обслуживаться у любого официального дилера с кем у них заключен договор. Он в свою очередь предложил починить мой автомобиль за свой счёт у дилера Автопассаж по адресу Дорожная 3 к.13. А договор с Автопассаж я знаю, что заключен так как там свою машину чинил мой знакомый.И мне предложил либо Авилон либо Рольф. Что за хамское отношение к Своим клиентам! Номер убытка 71-157574/13-1
Люди будте бдительны!!!

Хамское отношение со стороны кураторов Полыкина Дмитрия и Радостева Анотолия
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятны претензии автора к страховой компании, а также автор оставил новый отзыв по данной страховой истории с положительной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/7960

16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля