Здравствуйте, Николай. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день, ситуация разрешилась положительно прошу поменять оценку на 5
Добрый день, при ДТП, я пострадавшая сторона, имею КАСКО, пакет документов был направлен 20.12.2021, с этого дня мне каждый день по вацапу и в телефонных разговорах обещают прислать доп. Соглашение на смену франшизы за счёт виновной стороны, а так же Решение по убытку, но до сих пор чуда не произошло. Прошу Вас разъяснить затягивание сроков и установить дату принятия решения.
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса или страхового случая.
Уважаемая Елена, Вы можете оставить свой отзыв о работе компании здесь https://www.asn-ne...
При ДТП отказываются красить бампер
В семье два автомобиля оба застрахованы в РЕНЕССАНСЕ на протяжении уже 12 лет, с последней машиной прям какое то невезение, сначала при ПРОДЛЕНИИ полиса девушка из «ренессанса» неправильно вписывает год выдачи прав, из за этого при дтп я попадаю на франшизу 180000 р, свою ошибку страховая так и не признала все «свалила» на меня-пришлось доплатить около 3000 руб. Затем у меня падает груз-хорошо случай не страховой (при падении царапается середина бампера царапины не большие-я их заполировал).В декабре случилась авария 006AS21-003747 повреждено ЛКП на боковой стороне бампера, теперь повреждения хорошо видны, есть скол краски. Страховая рассматривает дело 15 рабочих дней, хотя раньше достаточно было 3-х(vip статус).И в направлении на ремонт- отсутствует покраска бампера. На вопрос «почему» на горячей линии не ответили.
Ранее по вашему автомобилю вы заявляли страховое событие, в результате которого был поврежден бампер. После устранения предыдущих повреждений автомобиль не был предоставлен на осмотр, поэтому в этом страховом случае окраска бампера была исключена, как ранее полученные повреждения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.