Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Компания РЕСО необоснованно отказала в выплатах, не отвечает на обращения, в базе страховщиков завышает убыточность страхователей чтобы исключить переход клиентов в другие компании.

Проблема решена!

Компания РЕСО необоснованно отказала в выплатах, не отвечает на обращения, в базе страховщиков завышает убыточность страхователей чтобы исключить переход клиентов в другие компании.

Ситуация:
Мы небольшое юр. лицо и страховали часть автопарка в РЕСО последние 10 лет.
Страховых случаев за это время было мало, в основном «лобовое стекло».
Все было хорошо до последнего года, а в этом году случилось небольшое ДТП (сзади несильно «догнали» одну из машин), которое оплатили, а также камнями при ремонте дороги побило передние парктроники (копеечное дело, но в ремонте ОТКАЗАЛИ).
Отказали под надуманным предлогом, что «в правилах написано, что сколы ЛКП не страховой случай». Все-бы ничего, НО………..! Сколы именно на самом датчике, а именно на рабочей поверхности излучателя, что и вывело его из строя (Прямо так написано в заключении по результатам диагностики официальным дилером, машина на диагностику была направлена Производителем), и ВНИМАНИЕ!!!…… поврежденное электронное устройство НЕ ОКРАШЕНО в принципе!
Все документы, заключения, фотографии, объяснения, и ссылки на конкретные ошибки РЕСО в отказе были официально отправлены в РЕСО почтой. Прошло уже более 2-х месяцев…
Ответа или какой-то реакции не последовало.
На станции так и сказали, «РЕСО теперь не платит».
Более того, когда подошло время продлять страховку, нам конечно прислали предложение с увеличенной страховой премией. Но на этом история не закончилась.
Альтернативные страховщики готовы были нас застраховать на таких же условиях, НО в последний момент сообщили что в базе страховщиков появилась информация что наша страховка «УБЫТОЧНАЯ».
Как это так? Сразу после того, как мы не продлили страхование именно в РЕСО, в базе появилась информация об убыточности нашей страховки?!
При том что больше страховых выплат не было, за исключением описанного выше ОДНОГО случая.

Налицо необоснованный отказ и принуждение.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопросы урегулированы.
Федор Олегович, добрый день в наступившем году!

Пусть он принесёт Вам и всем, кто Вам дорог, тепла и уюта, успеха и удачи во всех делах.
Благодарим за преданность и верность нашей Компании.
Мы рады, что в ходе переговоров достигли взаимного понимания, результатом которого явилась пролонгация Вами Договора КАСКО.
Всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля