Уважаемый автор, мы перенесли Ваш отзыв на страницу другой компании. Уточните, пожалуйста, о какой все же компании идет речь? И укажите номер полиса, чтобы Вам могли ответить.
Да, простите пожалуйста, я ошибся.
Отзыв про РЕСО-Гарантия.
Страховой полис КАСКО SYS1875854328 от 25.12.2021
Мы как раз хотели перейти в Ренесанс, и получили хорошее предложение, но в момент страхования (в пятницу) нам отказали из-за «Убыточности», что есть неправда.
Уважаемый автор, остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?
Компания РЕСО необоснованно отказала в выплатах, не отвечает на обращения, в базе страховщиков завышает убыточность страхователей чтобы исключить переход клиентов в другие компании.
Компания РЕСО необоснованно отказала в выплатах, не отвечает на обращения, в базе страховщиков завышает убыточность страхователей чтобы исключить переход клиентов в другие компании.
Ситуация:
Мы небольшое юр. лицо и страховали часть автопарка в РЕСО последние 10 лет.
Страховых случаев за это время было мало, в основном «лобовое стекло».
Все было хорошо до последнего года, а в этом году случилось небольшое ДТП (сзади несильно «догнали» одну из машин), которое оплатили, а также камнями при ремонте дороги побило передние парктроники (копеечное дело, но в ремонте ОТКАЗАЛИ).
Отказали под надуманным предлогом, что «в правилах написано, что сколы ЛКП не страховой случай». Все-бы ничего, НО………..! Сколы именно на самом датчике, а именно на рабочей поверхности излучателя, что и вывело его из строя (Прямо так написано в заключении по результатам диагностики официальным дилером, машина на диагностику была направлена Производителем), и ВНИМАНИЕ!!!…… поврежденное электронное устройство НЕ ОКРАШЕНО в принципе!
Все документы, заключения, фотографии, объяснения, и ссылки на конкретные ошибки РЕСО в отказе были официально отправлены в РЕСО почтой. Прошло уже более 2-х месяцев…
Ответа или какой-то реакции не последовало.
На станции так и сказали, «РЕСО теперь не платит».
Более того, когда подошло время продлять страховку, нам конечно прислали предложение с увеличенной страховой премией. Но на этом история не закончилась.
Альтернативные страховщики готовы были нас застраховать на таких же условиях, НО в последний момент сообщили что в базе страховщиков появилась информация что наша страховка «УБЫТОЧНАЯ».
Как это так? Сразу после того, как мы не продлили страхование именно в РЕСО, в базе появилась информация об убыточности нашей страховки?!
При том что больше страховых выплат не было, за исключением описанного выше ОДНОГО случая.
Налицо необоснованный отказ и принуждение.
Пусть он принесёт Вам и всем, кто Вам дорог, тепла и уюта, успеха и удачи во всех делах.
Благодарим за преданность и верность нашей Компании.
Мы рады, что в ходе переговоров достигли взаимного понимания, результатом которого явилась пролонгация Вами Договора КАСКО.
Всегда готовы идти навстречу там, где это возможно.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»