Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
Без оценки

Возврат страховой премии при досрочном погашении кредита

После погашения автокредита решил решил расторгнуть полис ДМС №5018306038 «Телемед».Написал обращение на сайте «Капитал лайф»в личном кабинете.

Обращение от 27 октября 2021
Номер обращения

144509
Тема обращения

Расторжение договора
Дата обращения

27.10.2021
Номер договора

5018306038
Способ ответа

На EMAIL
E-Mail заявителя

Ваше обращение

Прошу Вас расторгнуть договор страхования, а также произвести возврат страховой премии на мой счет в банке.В виду досрочного погашения кредита в РН банке.

Image (2).jpg

Ответ 19.11.2021

Добрый день, Николай Иванович!
В ответ на Ваше заявление поясняем, что 04.09.2020 г. после изучения и согласия с условиями страхования Вы добровольно заключили Договор № 5018306038 (далее — Договор).
Заключенный Вами Договор не может являться обеспечением исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), в связи с чем положения ч. 2.4 ст. 7, ч. 12 ст. 11 Федерального закона от 21.12.2013 г. № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» к отношениям, вытекающим из заключенного Вами Договора, не применимы.
Таким образом, условия Вашего Договора не предусматривают возврат страховой премии при его досрочном расторжении, за исключением случаев, когда уведомление об отказе от Договора направлено Страховщику в течение четырнадцати календарных дней со дня заключения Договора, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
Указанный Договор при необходимости может быть Вами расторгнут на основании п.2 статьи 958 ГК РФ в случае получения от Вас заявления об отказе от него. При этом согласно второй части п. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе Страхователя от договора страхования уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Поскольку Вы направили заявление об отказе от Договора по истечении указанного срока, у нас отсутствуют правовые основания для возврата уплаченной страховой премии.
В связи с изложенным рекомендуем Вам сохранить страховую защиту, оставив Договор действующим. В случае если Вы не направите нам заявление о досрочном отказе от Договора, он продолжит своё действие.

KAPLIFE.PNG

Дело в том, что в автосалоне мне выдали скан-копию страхового полиса, а всех тонкостей там не было изложено. После получения ответа на мое обращение я изучил на сайте «капитал -лайф» положения о полисе «Телемед» и пришел к выводу о недобросовестных действиях «Капитал лайф» о чем повторно написал обращение в личном кабинете.
Обращение от 21 ноября 2021
Номер обращения

146534
Тема обращения

Условия договора страхования
Дата обращения

21.11.2021
Номер договора

5018306038
Способ ответа

В личный кабинет
Ваше обращение

Так как при оформлении автокредита в автосалоне мне выдали лишь скан-копию страхового полиса и памятку при обращении за телемедицинской консультацией, договор я видеть не мог. При получении ответа на свое обращение и тщательном изучении программы страхования «Телемед» на сайте «Капитал Лайф» и в личном кабинете увидел, что возврата страховой премии Вы не производите. Но в тоже время пришел к выводу о недобросовестных действиях компании «Капитал Лайф». У меня вопрос? Каким образом может быть оформлен полис на сумму страхования 2 млн.руб. на 2 года за 44400руб., если страховая сумма по правилам страхования 500т.руб., а самый дорогой тариф «Премьер» стоит 4760 руб. в год. Тогда получается, что цена полиса завышена почти в 5 (4.67) раз. Техническая ошибка или преднамеренный обман? Жду ответа.

17 декабря на свою эл.почту я получил письмо

Добрый день, Николай Иванович!
Сообщаем, что срок ответа по Вашему обращению № 146534 продлен.
Для решения Вашего вопроса нам потребуется дополнительное время. Мы обязательно уведомим Вас о результатах, направив ответ на указанную электронную почту.

Приносим извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
Центр клиентского сервиса

Ответ я получил 24.12.2021., но уже в личном кабинете на сайте «Капитал лайф»

Ответ 24.12.2021

Добрый день, Николай Иванович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что тариф в рамках одного продукта может отличаться в зависимости от того, где был заключен договор. На нашем сайте размещена информация о публичном продукте, Вы же заключили договор у партнера. Поэтому условия договора действительно отличаются.
Из выше написанного ответа получается что договор со мной о страховании заключил якобы какой то партнер. Какой неизвестно??? А договор у меня от «Капитал лаф», печать на полисе капитал лайф, подпись Ген.директор Гуревич Е.Р… Из выше изложенного думаю необходимо сообщить о недобросовестных действиях «Капитал лайф» и прошу вашей помощи в разрешении моего вопроса.

Добрый день, Николай Иванович.

Вся информация об условиях страхования прописывается в Полисе, программе страхования и памятке застрахованного. Данные документы предоставляются клиенту на ознакомление перед подписанием договора. Ознакомление с условиями договора и получение Вами перечисленных документов подтверждено наличием на нем Вашей подписи.
Уплата Вами страховой премии в указанном договором размере означает, что Вы понимаете и согласны, что перечень и количество медицинских услуг определены в соответствии с выбранным вариантом страхования и в полной мере соответствует размеру страховой премии.
Тариф в рамках одного продукта может отличаться в зависимости от канала продажи. Ваш договор был заключен в автосалоне, который выступает как агент в рамках агентского договора с нами.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
6 комментариев
6 комментариев
  • Максим. (гость)
    17:07

    Тут вам не помогут. Если только юрист.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    14:43

    Здравствуйте!

    Ваш отзыв в работе, мы предоставим Вам ответ после проверки.

    • Силантьев Николай Иванович (гость)
      09:32

      Здравствуйте! Спасибо за ответ.Но это не отменяет подозрения на недобросовестные действия компании «Капитал Лайф».Страхование жизни при котором страхуется один человек на 2 млн. рублей на 2 года по услуге (консультации по интернету).Вы пишите, что вся информация об условиях страхования прописывается в Полисе, программе страхования и памятке застрахованного. В моем же Полисе Программа страхования указывается «ТЕЛЕМЕД» и текст Правил страхования и Программа страхования размещены на сайте kaplife.ru. В моем Полисе при варианте страхования указан такой же страховой риск и те же медицинские услуги, что указаны на Вашем сайте по тарифу «Премьер», но в объеме в 4 раза больше. Получается стоимость моего Полиса со страховой суммой 2 млн.руб должна составлять 4760 руб.Стоимость тарифа «Премьер»*4=19040 руб. Прошу Вас сообщить какие еще дополнительные услуги входят в мой Полис на сумму 25400 руб?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    16:14

    Добрый день, Николай Иванович.
    Как мы ранее сообщили, тариф в рамках одного продукта может отличаться в зависимости от канала продажи. Страховая премия по договору указана в Вашем полисе. Все условия с перечнем и количеством медицинских услуг прописаны в Программе страхования, какие-либо дополнительные услуги отсутствуют.
    Подробную информацию о составе рисков и страховых сумм по договору Вы можете получить, подав обращение через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru....

    • Силантьев Николай Иванович (гость)
      12:51

      Добрый день! Это не ответ, а просто отписка.Сталкивался с многими страховыми компаниями но с такой как «Капитал-Лайф»впервые.Крайне отрицательное впечатление сложилось о этой компании.Понял правды здесь не добиться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля