Отзывы о страховой компании «Гелиос»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Обратная связь... или "что, когда и как с машиной?"

Номер дела: 998-16196-21

Добрый день, господа.

9 ноября я отправил официальное письмо по почте с документами по урегулированию убытка по ОСАГО. Согласно трекеру моё письмо было получено страховой компанией 16 ноября 2021г. В этот же день со мной связалась представитель компании и уточнила кой-какие детали.
Далее я от страховой компании получил Телеграмму Уведомление о том, что 22 ноября будет проведен осмотр ТС.
Осмотр проведен… и Страховая пропала…
Через 2 недели после осмотра со мной на связь вышла компания «ООО центр ремонтных услуг», которая представилась что они от страховой и якобы у них направление на ремонт моего ТС.
Эта ООО не является самостоятельным СТО, как я уже позже понял, а является «агрегатором» множества «гаражных» сервисов. Они направили меня в «сервисный центр» на, что бы Вы думали? Правильно! На осмотр. Машина у меня повреждена так, что я не могу на ней передвигаться. Благо СТО куда меня направили находится рядом с домом, и я смог туда дотянуть машину.
Этот сервисный центр, куда меня направили, представляет собой мойку машин, с отдельным уголком для… ну может сменить масло, подкачать шины и т.п. В «Сервисе» отсутствует возможность ремонтировать машины с повреждениями как факт: нет подъемника (ямы), нет цеха для покраски, ничего нет — это мойка! Один из «мойщиков» с важным видом походил вокруг машины, пофотографировал ее и… на этом все… «Можете ехать домой». Это было 8 декабря.
Я пытался связаться с «агригатором» «центр ремонтных услуг». Высказал свою претензию по сервису, на что получил предложение поехать в другой сервис на другой конец Москвы.
Напоминаю Вам, что машина имеет повреждения, которые не позволяют ей самостоятельно передвигаться, т.е. для поездки на «осмотр» на другой СТО я должен заказывать Эвакуатор (как я понял, туда и обратно).

Прошу заметить, что никаких официальных документов: результатов осмотра, оценки, направления, да даже просто звонка от Страховой компании (кроме телеграммы о которой я писал выше), я не получал. Все эти «агрегаторы», «мойки» и др. третьи лица не являются для меня кем-то в отношении урегулирования убытка по моему вопросу. У меня отношения со Страховой компанией и я прошу Страховую компанию отремонтировать мой автомобиль.
Сегодня я все-же смог дозвониться со своей проблемой в СК, но высказав все свои претензии и замечания получил замечательный ответ: Мы Вам сочувствуем, извиняемся, но Все то же самое, в письменном виде нам на почту и мы ответим Вам в течение 30 дней. Господа, это нормально?

В связи с вышесказанным, прошу:
1. Страховую компанию все же заняться моим урегулированием моего убытка и иметь со мной нормальную обратную связь, а не скидывать «контакты» со мной на левых в наших отношениях лиц, которые ничего не могут решить.
2. Когда машина будет направлена на СТО (а не на «мойку») обеспечить доставку транспортного средства на эвакуаторе за счет страховой компании.
3. Рассмотреть возможность ремонта моего автомобиля в сервис центре «Альтернатива», находящегося по адресу: Московская область, рабочий посёлок Андреевка, 42В/1 https://zelauto.co...

На настоящий момент оцениваю работу СК как полностью неудовлетворительную.

Уважаемый клиент!
Благодарим за отзыв.
Сообщаем, что обстоятельства, описываемые Вами, не совпадают с указанным номером дела.
По номеру дела 998-16196-21 выдано направление на ремонт в г. Краснодаре.
Уточните, пожалуйста, номер дела или полиса.

С уважением,
Страховая Компания «Гелиос»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля