на вотсап с номера 8-901-034-7120, точную дату не помню, телефон потеряла
Здравствуйте, Любовь.
10.09 мы получили от вас заявление по страховому случаю. 24.09 было выплачено страховое возмещение (платежное поручение №630).
Расчет выплаты был произведен по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа.
В претензии вами заявлена неустойка. В связи с тем, что выплата страхового
возмещения в неоспариваемой части произведена в установленные сроки, у нас нет оснований для выплаты неустойки.
Ответ на претензию подготовлен и отправлен вам по почте.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
ответ на притензию
по убытку оставляла претензию
будет ли ответ?
ХХХ 0178530634
по поводу пропущенных сроков
Если вы являетесь физическим лицом – потребителем финансовых услуг, то ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в сроки:
в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления в электронной форме, если со дня нарушения ваших прав не прошло более 180 дней, а в иных случаях в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.
Обращения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, не являющихся потребителями финансовых услуг, рассматриваются 10 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня получения претензии.
Уточните, пожалуйста, когда была подана ваша претензия?
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.