Уважаемый автор, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, о нем.
опять эти клоуны пишут сами себе отзывы)))
«она умудряется всегда встречать клиентов с солнечной улыбкой!»
Методичку смените))
Вы лучше посмотрите, какие распрекрасные отзывы пишут про себя сотрудники компаний Зетта, Югория, Ренессанс и Капитал Лайф. Отзывы на страничке Ресо покажутся вам невинной шалостью))
Не думала, что здесь такое бывает!
Но могу сказать только одно: КАЖДЫЙ ПО СЕБЕ СУДИТ!
А вы один раз зайдите к ней и посмотрите, как она работает и какой это человек.
Если сам человек ничего не стоит, то пытается опустить других до своего уровня
Уважаемая Елизавета!
Большое Вам искреннее спасибо за то, что в этом сложном информационном мире среди негативного потока Ваше сердце не очерствело!
Как же приятно, что Вы нашли время сказать человеческое «СПАСИБО» тем, кто, также как и Вы, излучает лучики добра, тепла и света!
Всегда рады помочь!
Пожалуйста, берегите себя и своих близких! В наступающем Новом 2022 году мы желаем Вам и всем, кто Вам дорог, любви, мира и благоденствия!
Счастливы сотрудничать с Вами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Благодарность
На Весенней 1, г. Владикавказ, работает агент вашей страховой компании Нонна Гогичаева.
В помещении, которое очень плохо отапливается, она умудряется всегда встречать клиентов с солнечной улыбкой!
Очень грамотно и профессионально объясняет все нюансы страхования.
И если даже не получилось у нее в этот раз оформить полис ОСАГО, т.к. мы торопились, а в здании, где она работает выключился свет, то в следующий раз я обязательно пойду к Нонне и буду рекомендовать ее своим друзьям и родственникам. И да, я согласна буду оформить у нее и дополнительную страховку, посмотрим может на дом, квартиру или может медицинский полис.
Побольше бы таких доброжелательных и грамотных агентов!
Большое Вам искреннее спасибо за то, что в этом сложном информационном мире среди негативного потока Ваше сердце не очерствело!
Как же приятно, что Вы нашли время сказать человеческое «СПАСИБО» тем, кто, также как и Вы, излучает лучики добра, тепла и света!
Всегда рады помочь!
Пожалуйста, берегите себя и своих близких! В наступающем Новом 2022 году мы желаем Вам и всем, кто Вам дорог, любви, мира и благоденствия!
Счастливы сотрудничать с Вами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»